Diagnostic of Toyota
Camry Prominent (RHD, Engine: 1VZ-FE 2,0 L / 6 cyl / Gas)
Fuel: Fuel Injection,
Mileage: 127245
km, Frame: VZV30-0004494
 Заведение практически холодного
двигателя
Справа. Заведение
при снятом разъеме MAF sensor (две попытки). Обращаю Ваше внимание на то, что вне
зависимости от скорости вращения
двигателя, время открывания форсунок (после
"отпускания" стартера) остается
неизменным. Прим. В промежутках между "заведением"
двигателя форсунки не открываются... Но в
силу особенностей программного
обеспечения стенда диагностики, если
период управляющих импульсов более 0,2 сек
(или 0,4 или 0,6), то по умолчанию
длительность принимается равной 0,6 мсек,
период повторения 0,2 сек (или 0,4 или 0,6). |
 Вращение
винта ("idle mixture adjusting Screw")
регулировки обходного канала MAF sensor (от
положения полностью закручен до
положения "откручен на 4 полных оборота
винта" за 8 шагов).
Странное поведение двигателя после
принудительного ХХ (the deceleration) |
 Idle,
acceleration, deceleration and again idle
после промывки форсунок (after
Wynns), проверки-регулировки
опережения зажигания (было 6 deg. BTDC, вместо
положенных 10 deg. BTDC), профилактики клапана
управления ХХ и корпуса дроссельной
заслонки. Отмечено
улучшение динамики набора скорости,
некоторое уменьшение расхода топлива,
улучшение заведения холодного двигателя... |
На этих графиках
представлены зависимости выходного
напряжения датчика потока воздуха (MAF-sensors
output Voltage) от степени открытия Measurung Plate. Note. В современных MAF (Second Design)
реализована обратно пропорциональная
зависимость выходного
напряжения датчика от количества воздуха,
поступающего в цилиндры. |
|