Home ] Up ] ip ] DTC Toyota ] ToyotaS ] vz ] 3S ] 1Si ] D4 ] 2JZ-FSE ] FSE ] UTT_UDD ] 1MZ ] Idlet ] Simulator O-2 ] Vf1details ] Vf1new ] dtctoyota ] o2lean ] Lean ] LeanBurn ] LeanBurn2 ] Lean Burn, Vf and amateur ] ETCS ] rx ] lx470 ] [ PartNo ] Vin ]

OEM Part No. 

 

Иногда достаточную трудность составляет не только достоверная диагностика и правильная интерпрeтация ее результатов, но и правильное определение оригинального номера детали, узла или датчика, которые необходимо заменить. 

Например, на Lexus GS300 a '02 в свое время был считан код неисправности P0420 (копьев сломано много ;-), что закончилось безсмысленной проверкой температуры катализатора с характерным "заключением" в стиле "я так думаю" ("Сперва сказали что выше 300 тогда конец катализ. а как промерили, то сказали что до 200 градусов должны быть"). 

Попутно была обсуждена тема установки "пламягасителей", как способа "лечения".

Попытка самостоятельной диагностики оказалась, увы, безрезультатной ;-(

Дальнейшая диагностика установила, что в памяти БУ записан код P0141 (обрыв нагревателя кислородного датчика B1S2, который предназначен для проверки состояния катализатора группы цилиндров No1 (aka Bank1).

Попутно были обсуждены "возможности экономии" при использовании опыта други авто и другого года выпуска ;-) 

Наконец, в каком-то сервисе с помощью тестера было проверено сопротивление нагревательного элемента этого датчика и казалость, что "дело в шляпе"

Но, история была продолжена. 

Почему возникли трудности в определении Part No. ?

Предлагаю сравнить лексику и графику Repair Manual и EPS Toyota/Lexus.

Location of B1S1, B2S1, B1S2 and B2S2

eps.gif (6094 bytes)

Location of B1S1, B2S1

Location of B2S2

То, что ремонтный мануал называет "Bank1" (Cyl.1 - al), каталог запчастей называет "EX.Manifold 1,2,3", тем самым указывая на принадлежность к группе цилиндров 1. Но использование для определения датчика "до катализатора" терм04.jpg (111722 bytes)ина "Side 1", после катализатора - "Side 2" сбивает с толка даже опытных менеджеров столов заказа запчастей, не знакомых с действительной терминологией производителя. На фото внешний вид "в реале".

C помощью специалистов  было выяснено, что

89465-30430 - Part No. for Sensor aka "1,2,3 Side 1"

89465-30470 - Part No. for Sensor aka "1,2,3 Side 2"

89465-30480 - Part No. for Sensor aka "4,5,6 Side 1"

89465-30490 - Part No. for Sensor aka "4,5,6 Side 2"

Кстати, здесь Вы можете подобрать (by enter: "Automotive=>Lexus=>2002=>GS300=>2JZ-GE=>Oxygen Sensor") подходящий для это авто датчик весьма уважаемого производителя ("поставщика его императорского величества" Toyota/Lexus ;-)

 

Search Results by Denso

 

Info and Images of the Catalytic Converter