Home ] Up ] ip ] DTC Toyota ] ToyotaS ] vz ] 3S ] 1Si ] D4 ] 2JZ-FSE ] FSE ] UTT_UDD ] [ 1MZ ] Idlet ] Simulator O-2 ] Vf1details ] Vf1new ] dtctoyota ] o2lean ] Lean ] LeanBurn ] LeanBurn2 ] Lean Burn, Vf and amateur ] ETCS ] rx ] lx470 ] PartNo ] Vin ]

  Avalon

 

 Своё новое название "Pronard" (от французского "prôner",что означает "превосходный") получил Avalon, выпускаемый для внутреннего японского рынка и модифицированный в 2000г.

Первое и второе поколение Avalon имеют кузов, разработанный в Калифорнийском Центре проектирования Toyota и интерьер разработан японскими дизайнерами Toyota Motor Corp. (TMC), Japan, и Toyota Technical Center (TTC), размещенный в Ann Arbor, MI. Производится Pronard в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) и экспортируется на «родину», т.е. в Японию. Это объясняет причину применения части электронных компонентов и узлов произведенных BOSCH. Toyota рекламирует Pronard как "a full-size luxury sedan, offering discerning car owners a unique, self-expression alternative". Американское происхождение Pronard признано даже в Корее, в которой запрещен импорт японских автомобилей как и парфюмерии.  
  Как и Avalon первого поколения, новый Avalon/Pronard использует удлиненную переднеприводную базу Camry. Продаваемые в Японии Pronard собираются на главном конвейере TMMK — также как и Avalon — и комплектуются, произведенным в Kentucky двигателем 1MZ-FE with four camshaft and  24 valve. В двигателе применена непрерывная система плавной регулировки фаз газораспределения впускных клапанов (VariableValveTiming-intelligent) и  система ACIS-IV, предназначенная для изменения геометрии впускного коллектора. Двигатель требует неэтилированный бензин первого сорта и отвечает достаточно жестким нормам  японских стандартов T-LEV.  

В этом автомобиле нашла применения электронная система регулировки жесткости рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля (PPS). Электронная управляемая подвеска (TEMS) автоматически изменяет характеристики демпфирования амортизаторов. Дополнительно, возможен выбор одной из четырех установок жесткости в пределах от комфортной до спортивной. Стандартная система ABS совмещена с TRC  (EBD, как её трактуют в USA) и системой управления стабилизацией автомобиля (VSC-Vehicle Stability Control is a term given by TOYOTA). Двигатель, трансмиссия и TEMS управляются вместе с VSC, для достижения оптимальной устойчивости автомобиля. Произведенный в U.S. Avalon. Pronard оборудован  4-Instrument PanelSRS-системой AirBag, в т.ч. и для переднего пассажирского сидения.

«Электропакет» достаточно банален, хотя и отличается от принятой в Европе стандартной  комплектации. Складывающиеся зеркала заднего вида без подогрева, всего лишь пять степеней свободы электрически управляемого водительского сидения, электрическая регулировка положения руля с памятью только на одного водителя, электронный виртуальный щиток приборов, отсутствие электрической регулировки и автоматики зеркала заднего вида, подогрева сидений – вот пожалуй и всё. Достаточно комфортно, но не более того.  
В качестве дополнительных опций автомобиль может оборудоваться системой Cruise Control, Video/Audio-CD system

Таблица параметров двигателей 1MZ-FE  (RHD)

Наименование/тип двигателя

1MZ-FE

1MZ-FE*, BEAMS

Объем (Capacity), cc

2.994

Степень сжатия (Compression Ratio)

10.5

Мощность (Horsepower), kW/PS/r.p.m

162 / 220 / 5.800

158 / 215/ 5.800

Крутящий момент, (Torque), N·m/kg·m/r.p.m.

304 / 31,0 / 4.400

299 / 30,5 / 4.400

Application **

MCX10 (Avalon)

GH-MCX20 (Pronard)

Содержание CO2, g/km

256

231

Экономичность, km/L  (Highway) **

10,2

10,2

Содержание вредных выхлопов

 NOx, g/km

0,06

0,08

 HC, g/km

0,06

0.08

 CO, g/km

0,67

0,67

Давление в топливной системе (Fuel Pressure Regulator),  MPa

0,30

0,30

*Aluminum Alloy V6, DOHC, 24-Valve, VVT-i, Sequential Multiport Electronic Fuel Injection, LEV (Low Emissions Vehicle)
**
4AT 2WD

1MZ-FE 3.0l gas Engine
Внешний вид двигателя

Fuel Injectors & Dempfer
Топливная магистраль, форсунка и демпфер топливной системы

Actuator (for ACIS)На фото слева датчики температуры для ECU и щитка приборов, привод изменения геометрии впускного коллектора.

The Acoustic Control Induction System (ACIS) improves the torque in the whole RPM range, especially that in the low-speed range, by changing the intake manifold length in stages. The intake manifold length is varied in stages by optimum control of the intake air control valve(s). The air flow in the intake pipe pulsates due to opening and closing of the engine intake valves.

When an intake valve is closed, the air near the valve is compressed by the inertia force. This compressed air pushes off the intake valve at high speed toward the intake chamber. If the intake manifold length and intake chamber shape are set to cause the compressed air pressure to return to an engine intake valve during the intake stroke, the intake air volume is increased improving volumetric efficiency. This is called the intake inertia effect. This improves torque and horsepower. The ACIS changes the intake manifold length in stages according to the pulsating flow cycle that varies with the engine speed and throttle valve opening. The ACIS is tuned for each type of engine. Vacuum stored in the vacuum chamber is applied to the intake control valve through the VSV. The VSV is switched on and off by the ECM. The intake control valve is switched according to engine speed and load.

 

Cooling Fan Thermostatic Switch HO2Sensor
Датчик включения вентилятора и Oxygen Sensor (front)

 
Датчик потока воздуха (MAF-sensor) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Не могу не предложить Вашему вниманию графики времени открывания форсунок (t3), выходного напряжения датчика содержания кислорода (k4), разрежения во впускном коллекторе (PA), оборотов (W2) двигателя 1MZ-FE (фото выше, автомобиль Toyota Avalon, выпуска 10.1997, пробег 33510 km, бывший "утопленник")
при ХХ (at Idle):

The Idle warm engine

При резком открывании дроссельной заслонки и последующем сбросе газа:

Acceleration1

Тот же график, но в другом масштабе времени:

Acceleration2

The Description of repair MIL and O/D-OFF codes 42 (описание ремонта после считывания кода 42).

 

 

 

2002-2014 al tech page