Home ] Up ] Pressure ] PC-диагностика ] Tools ] Tools1 ] [ x431 ] Scanner CJ-II ] ISO9141Device ] OEM KIA GDS ] Holder for Tools ] PCbased ] PCscanAE ] story ] PC vs. Scanners ] My workplace ]

 The red Brick as know as "Car's Diagnostic Computers"

(или "Театр одного сканЁра")

 "Как вы лодку назовете - так и лодка поплывет!"

(launch - моторная лодка, баркас)

 

Леоунч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века (1999) и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей.

В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры.

Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю.

Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет.
Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем.

Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели. 

Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс.

Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров ;-) 
И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.)

А это значит следующие: китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом!

Сравните с http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf  Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.)

Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги!

Поэтому абсолютно правильны следующие выводы:

1. лаоунч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму"

2. лаоунч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й.

3. лаоунч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности. 

4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них!

Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" ! 

Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"!

Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег...

 

Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер.

Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем".

И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных  брехливым  китайским тонометром. Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного  инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе!

"Made in сhina" is not only Symptom or Symbol, but also and first the Diagnosis !

"Сделано в китае" - это диагноз!

Итак, этот якобы диагностический компьютер предназначен для диагностики электронных систем американских, азиатских (LHD and RHD), европейских автомобилей. Заявлена возможность тестирования: ENG (MFI, GDI, D-4, Diesil, Elec.), A/T, ABS, SRS, CC, Memory Seat, Suspension, A/C, 4WS, 4WD, PS, Immobilizer, InstrumPanel,  etc.

С помощью этого кирпича предполагается чтение кодов неисправностей (почти всегда с неточной идентификацией), стирание кодов (иногда так, что ситраются данные иммобилайзера и авто надо отвозить в дилерский автоцентр), отображение текущих данных системы (только иногда правильное), активация исполнительных элементов (не выполнима по определению), адаптация ("переобучение") параметров различных систем (исключено, т.к. после этого придется покупать новый ECU), восстановление "базовых установок" (единичные модели).

Желание "объять необъятное" безусловно сказалось (в  худшую сторону) на потребительских свойствах этого продукта малоизвестного (пока?) китайского производителя этого, весьма ответственного, инструмента.

Предусмотрено обновление через Internet, но посредством весьма медленного "соединения" и низкокачественного сервиса.

  • Базируется на малораспространенной операционной системе 

  • Функции электронного организатора (наверняка, чтобы считать ваши "попадалово" от его использования)

  • незначительная оперативная память и недостаточно быстрый процессор

  • Flash-card с объемом, "снятым" с производства года три тому назад (видимо покупается по цене 1 USD за ведро) 

  • Питание: DC 12В или 220 AC (не советую пользоваться, если у вас нет лишних денег на покупку нового ECU)

  • набор "переходников" для подключения OBD-II and  pre-OBDII Vehicles (неполный и, часть которых нуждается в коррекции внутренних соединений или просто замене, так как может угробить диагностируемый автомобиль)

  • неадекватная стоимость ПО (после окончания т.н. "срока" т.н. "бесплатных" т.н. "обновлений"). Хотя с этим можно "бороться", так как комплект ломанного ПО, которое позволяет закачивать любые версии не привязываясь к конкретному "железу" (т.е. становятся лоступны проги от сканеров ваших приятелей или просто знакомых) стоит примерно 3 000 RUR

WARNING. Don't use "Reset airbag" function by VW Diagnostic Program! This is BAD!

( launch.su/phpBB2/viewtopic.php?t=826 )

OBDII 16 (-C)  

Toyota 17 and 17F 

MMC (to "for MUTII Connector") 

Nissan (to "for Consult Connector") 

 Схемы переходников (the Interface) для подключения различных  разъемов on pre-OBD II Cars

Ms. I. Vlasenko can do Diagnostic on Toyota LandCruiser (GRJ120, 34 mi) a '05 (photo)

"Модернизированный" кабель подключения X-431 (by al tech page) 

Amateurish Cabel with BLOCKING DIODE for safe connection x431 to Vehicles (by al tech page) 

  

Пришлось изготовить самодельный (self-made cable) кабель для подключения к автомобилю (во избежания  риска нанесения непоправимого ущерба машине -  (Cable  without risk of irreparable damage for Cars)

Слишком дорого стоят некоторые *конченные ланчем) электронные блоки ... 

Results after Delivery (What does this mean, I’ve just purchased the this device about a 4 Year ago).

Слишком часто приходится задаваться вопросом - А почему? 

Toyota Avensis (LHD) a 98 - "the communication between ECM ABS and Smartbox error;

Toyota Yaris (LHD) a '99 - don't has connect with Electronic Clutch System,

MMC Diamant (RHD, F36A) a '99 - "the communication between ECM SRS and  Smartbox error";

Nissan Siriena (RHD) a '00- don't has connect with TCM, etc;

On Nissan HR 34 Skyline a 1999 read DTC TCM "ID450c (!) - undefined"; On Nissan X-Trail GT a 2001 (SR20 VET) scaner read from ECM DTC: U3FF. But don’t be  identification above code, from ECM ABS scanner read DTC: "ID 4 6 0 20 undefined";

On Toyota Camry LE a 1999 (for Calif.) with 5S-FE read DTC: "ID 1 01 15 undefined" (by reading with other scanner I know this vehicle have DTC P0115 - "Malfunction Coolant Temperature Sensor"). Note: this DTC is NO "Manufacturer's troubles codes” and is SAE-code!   and so on and the like ... on many hundreds (!)  cars :-(

 Этот, так называемый компьютер, напоминает "разводной" ключ :-)

1. Как и "однофамилец", которые пытается открутить гайки/болты всех размеров, так и это "неизвестное" (икс aka X-nnn) пытается диагностировать все автомобили. Но при этом оба выполняют свои задачи одинаково плохо!

2. С помощью этого непонятного device производитель (китайский !) "разводит" работников автомастерских на деньги, вначале обещая поднебесные высоты возможностей диагностики, а после совершения сделки - отделывается "отмазками" в виде "а что вы хотели за эти мелкие деньги?" (copyright Launch.ru)!!! Или обещаниями, что "в будущем наш "диагностический компьютер" будет работать еще лучше!"

И не поймешь, чего в этом больше - цинизма, "кидалова" или простого авантюризма в виде желания "половить рыбку в мутной воде" несовершенного законодательства по защите прав потребителей!

Bi-directional control - no

SAE J1930 (ISO/TR 15031-2) - small (little) partly,

SAE J1978 (ISO/DIS 15031-4) - small (little) partly, 

SAE J1979 (ISO/DIS 15031-5) - small (little) partly, 

ISO 9141-2 (Keyword 82) - no,

SAE Recommended Practice J2534 - no

ISO 15765-4 - no

CAN - no,

SAE J2012 (ISO/DIS 15031- 6) - small (little) partly, (definition for P, B, C and U codes - partly, no for all codes). 

iks431-"device" don't know this standard.

**No all Electronic Control Systems is aviable

431 not has sertificated (to SAE and ISO Rules)

Складывается впечатление, что "разработчики" конструкции рассмотренного устройства, оставили "за бортом" требования  эргономики, современные технологии обслуживания, общепринятые нормы технической и информационной поддержки покупателей и, просто, правила хорошего тона

Здесь были ссылки на массовые обращения пользователей о помощи, которые заставляли задуматься, а есть ли у производителя этого, якобы "диагностического сканера" другая задача, кроме как "всучить" свой товар? 

Бесконечную подборку более свежих подстав этой чуды сканерского дела всегда найдется в

http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=37  

 

 

 

2003-2009 al tech page
Дилерами x431 для перепечатки этого материала согласование HE обязательно!