Home ] Up ] 2LT ] SRScodes ] TV ] Other System ] HP ] Reader ] radiocodes ] dtcsusp1 ] Harrier ] CarsImage ] [ Tires ] nz-fe ] DRL ] rx400h ] fluidRX ] EVAP ] DTC P1300 ]

The Tire Pressure Warning System from Toyota / Lexus (4Runner, CHASER, Solara, etc.) and others

 

 

Tire pressure Warning Lampe  Информационный индикатор системы проверки давления шин (в этом автомобиле применялся вариант Indirect System) в щитке приборов CHASER (RHD a 1999) 3000 cm3 загорается, если Вы едете в автомобиле с пониженным давлением в любой из четырех шин, что может представлять помехи движению и Вашей безопасности. Во время стоянки контроль давления в шинах не производится, поэтому обязательно проверяйте давление при нормальных условиях.

Ниже приведен перевод инструкции по "обнулению"из Owners Manual CHASER .

Note. Следить за давлением в шинах - Ваша юридическая обязанность (!). Индикатор должен загораться после включения зажигания и гаснуть через несколько секунд после заведения двигателя. Горение лампочки во время движения указывает необходимость немедленной проверки и регулировки давления (до нормального уровня).Система контроля давления в шинах, Tyredog TD 1000A

Наклейка с нормативной величиной давления видна на торце дверного проема  открытой двери водителя (photo). Эти же данные приведены в таблице и в книге (Owner Manual) техобслуживания Вашего автомобиля. После регулировки давления в шинах до нормального уровня сигнальная лампа гаснет через короткий промежуток времени после начала движения со скоростью более 30 км/ч. 

Устанавливайте на все четыре колеса шины нужного и одинакового типа и размера.

Tires Pressure LabelРекомендации. В описанных ниже случаях система оповещения работает ненормально, т.е. сигнальная лампа не горит, хотя давление в шинах низкое или наоборот горит при нормальном давлении.

- если используются шины не специфицированного размера, смешаны различные типы шин или сильно различается сцепление шин с дорогой (гололед);

- если используются аварийные или шипованные шины или шины для заснеженной дороги, или шины с надетыми цепями;

- если фактическое давление в шинах значительно превышает нормальное значение или происходит резкое снижение давления из-за прокола;

- если автомобиль перемещается по ухабистой или обледенелой дороге,  или со скоростью менее 30 км/ч или при поездке небольшой продолжителthe Tire Pressure Set Switch on Camry Solara V6 SLE a 2004ьности (менее 5 минут);

- если Вы не провели предварительную регулировку системы оповещения после замены колес или шин.

Если же при отсутствии упомянутых выше условий сигнальная лампа горит, хотя давление в шинах нормальное, то это свидетельствует об отказе самой системы. В этом случае обращайтесь для диагностики в центры фирмы Toyota или квалифицированный сервис, в котором есть специалисты должной (!) квалификации, а не просто любители "поковыряться в машине";-)))

Предварительная регулировка системы (после замены шин или колес)

Ниже приведена последовательность операций предварительной регулировки системы оповещения.

1. Остановите автомобиль в безопасном месте, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.

2. Отрегулируйте давление в шинах всех четырех колес до нормального уровня, величина которого указана на кузове при открытой двери водителя или в соTire Pressuer Sensor on Prado (GRJ120 a '04)ответствии с таблицей:

3. Заведите двигатель.

4. Не трогаясь с места, нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока расположенная рядом сигнальная лампа не мигнет 3 раза. Установочная кнопка расположена на приборной панели справа внизу от сиденья водителя.

5. Через некоторое время после начала движения автомобиля система оповещения определяет, что давление в шинах нормальное.

Note. Если Вы выполнили предварительную регулировку системы оповещения с помощью установочной кнопки, не создав предварительно нормальное давление в шинах, то система оповещения не сможет правильно контролировать отклонения от нормального давления. Сигнальная лампа или не будет гореть при низком давлении в шинах или будет гореть при нормальном давлении.

Предварительная регулировка системы оповещения не срабатывает при нажатии установочной кнопки во время движения. Отсутствие мигания сигнальной лампы при длительном нажатии установочной кнопки свидетельствует об отказе самой системы оповещения. Copyright  2003 Japanese-Russian Translation Mr. S. Kraynov and Mr. I. Kraynov 

 

Для диагностики и ремонта TPMS обращаетесь в любой квалифицированный сервис.

В этом небольшом топике описание особенностей индикации неисправности этой системы в современном праворульном (RHD) Toyota Celsior a '04 (aka LHD LS430).

 

Описание устройства систем проверки давления и примеры диагностики/ремонта  техниками США и Украины (Одесса) - смотрите в этой статье (Description of Repair TPWS Toyota / Lexus).

В этих страничках более подробное описание Tire Pressure Warning System Lexus GS300 2006 MY:

   

Take a note of the 7 digit number (transmitter ID) written on the tire pressure warning valve and transmitterData Stream of TPWS from Lexus IS 250 (by EASE)На фото слева - датчик давления и температуры с радиопередатчиком. На скрине справа показан пример проверки параметров этой системы Lexus IS250 с помощью относительно простого диагностического PC-based сканера.

Особенности Tire Pressure Warning System on RX330

Federal Motor Vehicle Safety Standards for Tire Pressure Monitoring Systems 

Dismounting Tires with Pressure Sensor - TSB PG 013-01, Tire Pressure sensing transmitter activation Procedure (during PDS) - TSB PG 006 - 01

TIRE PRESSURE SENSING TRANSMITTER ACTIVATION PROCEDURE '07 GS450h (PD016-06), '07 CamryHV (PD019-06), '07 ES350 (PD024-06) , ’08 IS 250/350 , ’06 IS 250 & IS 350, Lexus TSIB Tire Pressure Warning System Light ON '04- '05 RX330 (BR002-05). При проблемах с прописыванием датчиков стоит обратить внимание на L-SB-0025-09.

Категорически не согласен с бытующим среди части работников СТО мнением о том, что распространение/внедрение  дополнительных* (активных и пассивных) систем безопасности преследует цель "заработать больше денег"**, в т.ч. якобы за счет увеличения количества "поводов" для посещения сервиса (СТО)!
(*Active Traction control, Pre-Collision System, Blind-spot detection, Door Assist Control, Hill Assist Control, Braking Assist System, Infrared Lamps, Smarted Air Bag, Drowsy/Inattentive Driver Alert System, Lane Keeping Support System, Pedestrian Warning / Auto Braking System, и многие другие).

NHTSA (The National Highway Traffic Safety Administration) в первую очередь "волнует" (например, см. анализ причин rollover на дорогах США в 1997-2001) повышение безопасности движения, для passenger car и особенно  SUV vehicle!

Поэтому требование обязательного внедрения этой  системы "the NHTS is requiring all new cars and light trucks to be equipped with a tire pressure monitoring system (TPMS) by 2006" - не прихоть производителей, а наоборот, вынужденный предмет их "головной боли" и повод для дополнительных забот.

HR 5164, Section 13 -Tire Pressure Warning (vehicle manufacturers in the beginning generally opposed it)Click for Data Screenshot

- Require a warning system in the vehicle to indicate when the tire is significantly under-inflated

- Complete rulemaking by November 1, 2001

- Requirement must become effective 2 years after completion of rulemaking.

NOTE.

Most Toyota Models use the DENSO Pacific Direct tire Pressure Warning System with 7 digit number.

E.g. on Tundra 2007 MY, Sequoia 2008-2010MY (with TRW System Type) Tire Pressure Warning Valve and Transmitter use 8 digit number (ID Code: Hexadecimal 8 digits) and new DTC C2126 (Transmitter ID not received).

Reminder. When attempting to re-register the TP Sensor ID Numbers using Techstream after a repair or tire wheel swap, it maybe necessary to jump terminals TC and CG at the DLC3 connector for 15 seconds with the Ignition "ON" and Engine OFF. 2006-2007 LC require terminals TC and E1 at DLC1.

В сообщении этой темы - ссылки на особенности особенности прописывания датчиков TPWS некоторых моделей Lexus.

В этой страничке (и далее по ссылкам) - описание TPWS Lexus GS300, etc.

p.s.

Частенько перед прописыванием нового датчика надо выполнить Reset TPWS ECU (замыканием контактов DLC3: Tc и CG), чтобы сначала стереть ID всех датчиков, а после этого снова прописать их (в том числе и новый).

Примечание. Не забудьте записать на бумаге или сохранить скрин с номерами других датчиков (чтобы не пришлось "перебортировать" резину).

А вот цитата изсервисного бюллетеня

L-SB-0025-09* "Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Tire Registration and "Lost Communication with ECU" писал(а):

The purpose of this bulletin is to provide procedures on Tire Pressure Monitoring System sensor registration when “Lost Communication With ECU” appears on the Techstream display.

Примерный перевод.

Причина" сообщения о потере связи между TPWS и диагностческой программой Тechstream устраняется следующим образом.

1. Подключите Techstream к автомобилю.

2. Поверните замок зажигания в положение "IG-ON".

3. Выберите показ Dаtаlist для Pressure Monitoring System.

4. Проверьте давление во всех шинах манометром и сравните с данными сканера.

5. Запишите номера (ID) TPMS датчиков

6. При "IG-ON" отсоедините (disconnect) TIS Techstream.

7. Используя перемычку, на 30 сек соедините контакты TC и CG диагностического разъема DL3. Во время этого шага НЕ выключайте зажигание.

Примечание. Для LX470 используйте контакты TC and E1 разъема DLC1.

8. Через 30 сек при неподвижном автомобиле удалите перемычку.

9. Подключите Techstream и начните регистрацию датчиков.

Примечание. Если сообщение о потере связи появляется во время регистрации, то было неверное соединение контактов TC и CG или ненужные манипуляции с замком зажигания.

10. После выполнения регистрации убедитесь с помощью сканера в том, что давление в системе считывается правильно (обратив внимание на зависимость давления от температуры) и различия менее 5-7 7psi относительно "инфляционного".

Для автомобилей с TPMS Reset Switch нажмите и удерживайте эту кнопку для начала процесса инициализации. 11. После того, как в Datalist отобразятся соответствующие параметры давления, отрегулируйте давлениe (с учетом температуры окружающего воздуха)