Home ] Up ] [ 2LT ] SRScodes ] TV ] Other System ] HP ] Reader ] radiocodes ] dtcsusp1 ] Harrier ] CarsImage ] Tires ] nz-fe ] DRL ] rx400h ] fluidRX ] EVAP ] DTC P1300 ]

2L-TE Diesel Toyota

 Объективные наблюдения и субъективные впечатления о дизельном двигателе.

 

2LPump 1.На насосе расположены пять электрических "устройств" (см. вакуумную схему 2L-TEnew).

 2."1"-исполнительный механизм- электромагнитный перепускной клапан, амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи (Solenoid Spill Valve).

Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.

 3."2" - датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная 2LSys форма... Большой "пробел" - привязка к конкретному цилиндру (1-му?).

 4."3" и "4"- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.

 5."5"-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve), при нажатии на газ,  т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.  

 Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления. Тем самым изменяется угловое положение Vacuum Diagram 2LTurbo NEWкольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.

Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).

6.При снятии разъема с "2" двигатель заглох, появился код неисправности "13". Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.

7.При снятии разъема с "1" заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.

8.При снятии "4" уменьшились обороты ХХ. Появился код "32" (Air Flow Meter Signal).

*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.

 2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу    движению заслонки - повышается  ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.

 Тестовый режим проверки

Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм "TE2" и "E1" диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке

Идентификация кодов неисправностей (4Runner, Hilux, Hilux Surf)

Код / Место неисправности

12 Датчик положения коленвала (ВМТ)

13 Датчик частоты вращения 

14 Управляющий клапан опережения впрыска

22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

32 Корректирующие резисторы ТНВД

35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 

39 Датчик температуры топлива

41 Датчик положения дроссельной заслонки

42 Датчик скорости автомобиля

43 Сигнал стартера

49 Датчик включение первой передачи

 

 

 Идентификация кодов неисправностей (Prado)
Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала
13 Датчик частоты вращения 
14 Клапан опережения впрыска
16 Сигнал управления автоматической КПП
17 Сигнал электронного блока управления
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
33 Электропневмоклапан(ы)
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 
39 Датчик температуры топлива
41 Датчик положения дроссельной заслонки
42 Датчик скорости автомобиля
43 Сигнал "стартер"
49 Датчик (включение первой передачи
51 Сигнал включения кондиционера, запрещения запуска, положения или датчик положения дроссельной заслонки
99 Иммобилайзер

 

Коды неисправностей "Toyota" тип 10*

Vacuum Diagram 2LTurbo

Код / Неисправность

1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

8 Датчик температуры воздуха или его цепи.

11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.

*Примечание: процедура считывания кодов неисправностей "Toyota" тип 10" отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы.

 

Стробоскоп для проверки опережения угла впрыска

Для увеличения моторесурса турбины желательно использовать турботаймер.

  

 

   

2000-2012 al tech page
При перепечатке - согласование с авторами обязательно!