Home ] Up ] 2LT ] SRScodes ] TV ] Other System ] HP ] Reader ] radiocodes ] dtcsusp1 ] Harrier ] CarsImage ] Tires ] nz-fe ] DRL ] rx400h ] [ fluidRX ] EVAP ] DTC P1300 ]

Fluid on Lexus RX300 

(Comments to wwwboards.auto.ru/lexus/76895.html )

Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим (К. Прутков)

 

 

 Пока будут использоваться "самопальная" терминология ["...В той штуке, которуя я называю (!-al)  ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ (а ее ты найдешь прямо после АКПП) плещется TYPE-T4..."], причем с точностью "до наоборот" - до тех пор будет возникать такого рода казусы!
 "Differential" (дифференциал) суть планетарный механизм, предназначенный для распределения крутящего момента между полуосями (т.е. между колесами) автомобиля.
 "Transfer case" (aka "раздатка") есть раздаточный редуктор, который распределяет (передает) крутящий момент на передние и задние оси автомобиля (т.е. распределяет его между осями), получая его от коробки и НИКАК НЕ может  называться  "ДИФФЕРЕНЦИАЛ"!
Может быть "петровичам", обремененным лейбами на комбезах, а вслед за ними и неопытным владельцам, удобно пользоваться "привычной" терминологией, но Toyota использует несколько другую... ;-) Take a look its "Screen Save" by Repair Manuals, Training, TSB, etc.

RearDiff.gif (11445 bytes)

RearDiff2.gif (9716 bytes)

Transfer.gif (11016 bytes)

Transfer2.gif (9784 bytes)

 

Transfer3.gif (22172 bytes)

FLUID SPECS for U151E / U151F on RX330 a '04

 

RearDiff3.gif (14709 bytes)

RearDiff4.gif (20160 bytes)

 

FLUID SPECS

FLUID SPECS for RX300 a '01

 

 


 


------------------
* "Обсуждения", грозящего перейти в "разбор моего персонального дела на пост-советском партактиве" ;-)