Своё
новое название "Pronard" (от
французского "prôner",что означает "превосходный")
получил Avalon, выпускаемый для внутреннего
японского рынка и модифицированный в 2000г.
Первое
и второе поколение Avalon имеют кузов,
разработанный в Калифорнийском Центре
проектирования Toyota и интерьер разработан японскими дизайнерами Toyota
Motor Corp. (TMC), Japan, и Toyota Technical Center (TTC),
размещенный в Ann Arbor, MI. Производится Pronard в Toyota Motor Manufacturing Kentucky
(TMMK) и
экспортируется на «родину», т.е. в Японию.
Это объясняет причину применения части
электронных компонентов и узлов
произведенных BOSCH.
Toyota
рекламирует Pronard как
"a full-size luxury sedan, offering discerning car owners a unique,
self-expression alternative". Американское
происхождение Pronard признано даже в Корее, в
которой запрещен импорт японских автомобилей как и парфюмерии.
Как и Avalon первого
поколения, новый Avalon/Pronard использует
удлиненную переднеприводную базу Camry.
Продаваемые в Японии Pronard собираются на
главном конвейере TMMK — также как и Avalon — и
комплектуются, произведенным в Kentucky
двигателем 1MZ-FE with four camshaft and 24 valve. В двигателе применена
непрерывная система плавной регулировки
фаз газораспределения впускных клапанов (VariableValveTiming-intelligent)
и система ACIS-IV,
предназначенная для изменения геометрии
впускного коллектора. Двигатель требует
неэтилированный бензин первого сорта и
отвечает достаточно жестким нормам
японских стандартов T-LEV.
В этом автомобиле нашла применения
электронная система регулировки жесткости
рулевого управления в зависимости от
скорости автомобиля (PPS).
Электронная управляемая подвеска (TEMS) автоматически изменяет характеристики
демпфирования амортизаторов.
Дополнительно, возможен выбор одной из
четырех установок жесткости в пределах от
комфортной до спортивной. Стандартная
система ABS совмещена с TRC
(EBD, как её трактуют в USA) и системой управления
стабилизацией автомобиля (VSC-Vehicle Stability Control
is a term given by TOYOTA). Двигатель,
трансмиссия и TEMS управляются вместе с VSC,
для достижения оптимальной устойчивости
автомобиля. Произведенный в U.S. Avalon. Pronard
оборудован 4- SRS-системой AirBag, в т.ч. и для переднего
пассажирского сидения.
«Электропакет»
достаточно банален, хотя и отличается от
принятой в Европе стандартной комплектации.
Складывающиеся зеркала заднего вида без
подогрева, всего лишь пять степеней свободы
электрически управляемого водительского
сидения, электрическая регулировка
положения руля с памятью только на одного
водителя, электронный виртуальный щиток
приборов, отсутствие электрической
регулировки и автоматики зеркала заднего
вида, подогрева сидений – вот пожалуй и всё.
Достаточно комфортно, но не более того.
В качестве дополнительных опций автомобиль
может оборудоваться системой Cruise Control, Video/Audio-CD
system
Таблица параметров
двигателей 1MZ-FE (RHD)
Наименование/тип
двигателя
|
1MZ-FE
|
1MZ-FE*,
BEAMS
|
Объем
(Capacity),
cc
|
2.994
|
Степень
сжатия (Compression
Ratio)
|
10.5
|
Мощность
(Horsepower),
kW/PS/r.p.m
|
162
/ 220 / 5.800
|
158
/ 215/ 5.800
|
Крутящий
момент, (Torque),
N·m/kg·m/r.p.m.
|
304
/ 31,0 / 4.400
|
299
/ 30,5 / 4.400
|
Application
**
|
MCX10
(Avalon)
|
GH-MCX20
(Pronard)
|
Содержание
CO2,
g/km
|
256
|
231
|
Экономичность,
km/L
(Highway)
**
|
10,2
|
10,2
|
Содержание
вредных выхлопов
|
NOx,
g/km
|
0,06
|
0,08
|
HC, g/km
|
0,06
|
0.08
|
CO, g/km
|
0,67
|
0,67
|
Давление
в топливной системе
(Fuel Pressure Regulator), MPa |
0,30 |
0,30 |
*Aluminum
Alloy V6, DOHC, 24-Valve, VVT-i, Sequential Multiport Electronic Fuel
Injection, LEV (Low Emissions Vehicle)
**4AT
2WD
|

Внешний вид двигателя

Топливная магистраль, форсунка и демпфер
топливной системы
На
фото слева датчики температуры
для ECU и щитка приборов, привод изменения
геометрии впускного коллектора.
The Acoustic Control Induction System (ACIS) improves the torque in the whole
RPM range, especially that in the low-speed range, by changing the intake
manifold length in stages. The intake manifold length is varied in stages by
optimum control of the intake air control valve(s). The air flow in the intake
pipe pulsates due to opening and closing of the engine intake valves.
When an
intake valve is closed, the air near the valve is compressed by the inertia
force. This compressed air pushes off the intake valve at high speed toward the
intake chamber. If the intake manifold length and intake chamber shape are set
to cause the compressed air pressure to return to an engine intake valve during
the intake stroke, the intake air volume is increased improving volumetric
efficiency. This is called the intake inertia effect. This improves torque and
horsepower. The ACIS changes the intake manifold length in stages according to
the pulsating flow cycle that varies with the engine speed and throttle valve
opening. The ACIS is tuned for each type of engine. Vacuum stored in the vacuum
chamber is applied to the intake control valve through the VSV. The VSV is
switched on and off by the ECM. The intake control valve is switched according
to engine speed and load.
|

Датчик включения
вентилятора и Oxygen Sensor (front)
|

Датчик потока воздуха
(MAF-sensor) и датчик положения дроссельной
заслонки (TPS)
|
Не
могу не предложить Вашему вниманию графики
времени открывания форсунок (t3),
выходного напряжения датчика содержания
кислорода (k4),
разрежения во впускном коллекторе (PA),
оборотов (W2) двигателя
1MZ-FE (фото выше, автомобиль Toyota Avalon, выпуска
10.1997, пробег 33510 km, бывший "утопленник")
при ХХ (at Idle):

При
резком открывании дроссельной заслонки и
последующем сбросе газа:

Тот
же график, но в другом масштабе времени:

The Description of
repair MIL and O/D-OFF codes 42 (описание ремонта
после считывания кода 42).
Поиск (Search on Site)
|
|