Андрей писал(а):
Родные поставить очень накладно для меня каждый оригинальный A/F сенсор обойдется в 150$ за штуку. Вот и ломаю голову над поиском аналогов. Можно ли получить у вас конкретный ответ на мой вопрос, если в с ним сталкивались.
Можно заменить AIR/FUEL RATIO SENSOR на универсальный лямбда-зонд?
Ок. Поскольку с этими датчиками я "пару раз сталкивался"
* , то беру на себя смелость утвержать, что A/F Ratio Sensots
нельзя заменить на универсальный и прочие лямбда-зонды. "Советы" о возможности таковой замены - на совести советчиков.
Более того, поскольку внедрено второе поколение этих датчиков, т.н. "планарной" конструкции чувствительного элемента, то иногда и не совсем корректная замена на якобы аналогичные - безрезультатна
**.
Под "родными" я понимал те датчики, которые стояли на вашем авто раньше, т.е.
до того, как
Цитата:
Было принято решение заменить лямбда-зонды на новые.
Ответ на ваш вопрос ("
Насколько правильно была проведена диагностика датчиков") содержится в тексте первого вашего сообщения (("
показал хаотический сигнал на лямбда-зондах перед катализатором").
Как я понял, "родные" (тогда еще присутствовашие на авто AFRS) диагностировали как обычные "лямбда-зонды" и только после их некорректной замены выяснилось, что
"Все оказалось не так то просто, на машине ... 2 из них до катализатора и как я понял вовсе не лямбда-зонды, а AIR/FUEL ratio sensors".
Андрей как можно правильно диагностировать датчики одного типа, предполагая, что они совсем другого?
Причем с такими принципиальными отличиями ...
Вопрос риторический, потому что методики их проверки намного разные.
* Например, тут autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=668&page=1&idg=671&stype=1&c=linkinfo
** в clublexus.com/forums/showthread.php?t=181807&page=2 приведен пример неудачного использования почти полного аналога "родного" датчика, но с недопустимым отличием сопротивления нагревателя (Bosch part # 13333).