Home ] Up ] Suspension Codes ] [ dtcsusp ]

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ

 

Выражаю искреннюю признательность M.S.Hawk из Приморского Края, любезно предоставившему материал для этой заметки.

1. Включите зажигание

2. При исправной системе соответствующий индикатор включается при нажатии соответствующих кнопок.

* Если индикатор вспыхивает примерно 1 раз в секунду, это является признаком неисправности и наличия в памяти ECU кода (-ов) самодиагностики.

Если при манипуляциях с кнопками управления происходят описанные ситуации, то обратитесь к соответствующей графе таблицы.

Проявление неисправности

Необходимо проверить

После включения зажигания индикаторы «SPORT» и «Height control» не светятся.

1. Цепи питания.

2.Исправность лампы и её электрических цепей.

3. Контакты и проводку замка зажигания.

Индикатор “Height control ” светится в течение 2 секунд после включения зажигания, индикатор “SPORT” нет.

• Цепь источника питания привода управления подвеской

• При  положении переключателя LRC в положении «NORM» индикатор «SPORT» продолжает светиться.

• При  положении переключателя LRC в положении «SPORT» индикатор не светиться.

• Цепь переключателя LRC

• При положении переключателя "Height control» в «NORM», индикатор «Height control» продолжает светиться.

• При положении переключателя "Height control» в «HIGH», индикатор «Height control» не включается.

• Цепь переключателя «Height Control»

Подробнее смотрите в Toyota Pub No. RM170E2, page BE-27.

 

Проверка кодов самодиагностики 

1. Включите зажигание.

2. Соедините контакты «Tc» and «E1» разъемов самодиагностики (описание в диагностических разъемов).

3. Считайте коды самодиагностики, обращая внимание на длительность вспышек «Height control» индикатора  и пауз между ними.

• Если «Height control ON/OFF» переключатель находится в положении «OFF», то код «71» индицируется, но это не признак неисправности.
• При незаведенном двигателе  код «73» индицируется, но это не признак неисправности.

• При отсутствии индикации кодов самодиагностики проверьте электрическую цепь контакта «Tc».
• примеры для кодов «11» и «31» показаны на рисунке.

 

4. Проверьте возможную неисправность или соответствующий узел.

5. После завершения проверки, отсоедините зажимы «Tc» и «E1» и выключите зажигание.

• При наличии в системе двух и более неисправностей, первыми индицируются коды с меньшим числом.

Стирание ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Память кодов ошибок (кодов самодиагностики) может быть очищена любым из двух ниже перечисленных способов (1 или 2).

1. При выключенном зажигании необходимо вынуть предохранитель «ECU-B» из блока «J/B No.1» на время более чем 10 секунд.

2. При выключенном зажигании соедините контакты «9» (CLR) и  8 (E) разъема «Height control»:

- включите зажигание, а затем выключите;

- уберите перемычку.

Таблица "старых" кодов самодиагностики опубликована (up-date).

Note: Для систем с электронным информационным табло возможны другие варианты идентификации кодов самодиагностики. Вне зависимости от наличия экранного дисплея, коды самодиагностики могут быть считаны с помощью манипуляций с контактами DLC No.1 and DLC No.2. 

- одно из сообщений :-) экранного дисплея при неисправности воздушной подвески GROWN. При этом считываются коды 73 и 75. Неисправность проявляется в том, что после остановки двигателя и, примерно, через полчаса, "проседает" передняя левая часть автомобиля.

После заведения система регулировки высоты не включается. Положение автомобиля выравнивается после движения и в течении 5...10 мин. Как оказалось, нарушена герметичность ("высохло" уплотняющее резиновое кольцо) на штуцере переднего левого клапана.

Это приводило к полному опусканию передней левой части авто. Как следствие, поднималась задняя правая часть и ECM это "понимал" как "автомобиль находится на неровной поверхности" (DTC "75") или как неисправность датчиков высоты... После замены прокладки - All is O;k.

 

 

2000-2014 al tech page
При перепечатке - согласование с авторами обязательно!