GlebKO писал(а):
По поводу второй машины - Я вспомнил: она арабская. Видимо причина в этом. Касательно того, что она может отличаться от моей - отличие в наличии топливного фильтра.
Все остальные системы одинаковые.
Касательно задней скорости - не могу ничего сказать. Возможности сравнить с аналогом пока что нет.
По поводу вопросов - Я вас понял. Буду отвечать четко
Ок.
Как общеизвестно,
California Air Resources Board (CARB) писал(а):
The Recording a Vehicle Identification Number (VIN) in ECM Memory is requirement to OBD II systems as of the 2005 model year.
This action will be universal in the USA since all manufacturers currently certify to CARB requiremets.
Но это правило распространяется только на авто USA Region.
Жаль, что не записали VIN второй машины "на бумажке".
И эти два авто никак "не одинаковые" и по другим причинам.
Ваш - ам. рынка, и эмиратский FJ Cruiser весьма значимо отличаются программным обеспечением.
Вы могли бы убедиться в этом, сравнив Calibration ID каждого (выполнив функцию "проверка здоровья", описанную в
viewtopic.php?f=16&t=647&p=5027#p5027).
Они изготовлены для разных регионов и обязаны следовать требованиям тех стран, в которых они продаются.
А как не трудно догадаться, "взгляды" на экологию, экономичность, надежность и т.д. у арабов и американцев - совершенно разные.
Кроме этого, даже такой простой пример, как разная температура открывания термостатов: 72-76°C vs. 84-88°C.
Поэтому мой вопрос o VIN-code был не напрасным
, а внедорожник "для Среднего Востока" не может быть "образцом" для северо-американского собрата...
Кстати, формально говоря, диагностировать круизер из ОАЕ Вы должны были Techstream в конфигурации "OTHER".
И поскольку Вы писали, что
"работая с американской машиной считаю правильно использовать и соответствующие настройки программы", то стоило так же отнестись к другому авто...
Удачных проверок, креативных фоток и содержательных логов, особенно их записи при проявлении неисправности и с выполнением необходимых условий!