Marcinkevich писал(а):
...Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.
А может начать с анализа FFD,
Вложение:
Комментарий к файлу: DTC P264A Freeze Frame Data
1513ffd.gif [ 35.51 КБ | Просмотров: 20943 ]
затем проверить контекстные параметры системы, в том числе, из набор данных VALVEMATIC System (Gas Valve Control), т.к. "стандартные" наборы далеко не оптимальны. И затем уже проверить питание и выходное напряжение датчика:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rocker Arm Actuator Position Sensor (USA Model)
b41.gif [ 14.37 КБ | Просмотров: 20943 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Continuously Variable Valve Lift Controller (USA Model)
shaft sensor2.gif [ 22.23 КБ | Просмотров: 20839 ]
Описание этого кода совсем не радует. DTC DETECTION CONDITION: When either of the following conditions is met (1 trip detection logic):
• Position sensor output error
• Angle sensor output error
TROUBLE AREA: Continuously variable valve lift controller assembly. A TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS, вообще лучше не смотреть.
Жаль нет лога с полным набором данных, может быть среди них есть, например, данные о Learning Value Reset и/или Minimum Valve Lift Learning
Для особого шика
в последующем можно проверить как реагирует этот датчик на Active Test системы, в частности на "Activate the VALVEMATIC(ENG OFF)" и др.
Хорошо бы узнать предысторию, возникновения неисправности - она по жизни или "творение рук человеческих"?
Авто с ГБО ?
Код неисправности C1201/51 только констатация того, Engine Control System Malfunction. т.е. того, что БУ двигателя видит неисправность.
U011B = Lost Communication with Rocker Arm Control Module "A"