Решил написать предварительный мини отчет, спасибо за консультации alflash - они очень мне помогли, теперь по пунктам:
1. Я добился момента, когда машина начала вновь проявлять "дерганья" и "тупость", незамедлительно подключил компьютер (да простят меня участники конференции, но логи я почему то не снял в этот момент)
и что стало видно: Вольтаж с датчика кислорода = 0
при прогазовке менялся кратковременно и на небольшую величину.
Что примечательно, индикатор Check Engine при этом не горел.
После снятия датчика оказалось, что он 3-х контактный, фирмы Bosch, прозвонив провода, оказалось, что единственное сопротивление между двумя белыми - 0.004 ом.
2. снял и помыл почти всю впускную систему, включая расходомер, дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, интеркулер, байпасс...
Маф был очень пыльный - вследствии корявой установки, кривыми руками, на кривом автосервисе такого нежного органа очистки, как воздушный фильтр... Заклеил на МАФ изолентой датчик температуры(кто то мне рассказал что он портится от карбклинера) прочистил бесконтактно пластинку и собрал все воедино.
3. Сделал опрессовку.
Так как мотор с турбонаддувом, очень важно, чтобы во впуске не было никаких, мало мальских подсосов воздуха, иначе, как понимаете - падение буста, обогащенная смесь(если коррекция не справляется уже...)
Техника такова - засовываем в большой впускной патрубок поллитровую стеклянную банку и затягиваем хомутом, держим на всякий случай, чтоб не вылетела.
на впускном коллекторе Японцами специально предусмотрена специальная дырочка с заглушкой, для чего конкретно, не знаю, но я не смог ею не воспользоваться. В идеале конечно было бы подключить к этому сапуну компрессор и начать примерно одну атмосферу, но я воспользовался обычной запаской.
Накачав на "глазок" достаточно воздуха (толстые патрубки немного раздуются) прекращаем подачу воздуха и слушаем (желательно с помощником) где шипит..... у меня шипело в одном месте, где воздушная трубочка от угольного адсорбера входит в главный (самый большой) воздушный патрубок.
4. Помыл дроссель, интеркулер, байпасс - криминала не обнаружено все довольно прилично выглядело.
После проделаных операции завел машину, сразу заметил, что расход воздуха поднялся с 1,18-1,24 до 1,22-1,3 В
При этом время открытия форсунок устаканилось на 1,79 мск
Лямбда зонд после всех этих действий еще не выделывался
весь вечер и ночь ездил на этой машине, на утро решил проверить параметры
Коррекция на холостых не больше +- 4.69
время открытия форсов постоянно 1,54 не колышется совершенно, холостые стабильнее чем раньше.
Вопрсы:
1. Что делать с лямбдой?
2. Как определить, сколько должен давать буста мотор вы идеале?
Сегодня поменяю свечи и посмотрю провода, вечером отпишусь.
|
|