alflash писал(а):
Однозначно определить насколько эта тема соответствует ситуации, рассмотренной в
viewtopic.php?f=15&t=854 и в её ссылке на видео проверки, в данном случае, можете только Вы, исходя из результатов (повторного) теста "A/F Control" и/или с помощью пробника O
2S Tester
III ("три в одном"
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
)
Фото состояния чувствительного элемента MAF'a,
который выглядит очень "уставшим"?
Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List).
Напомню что для запуска мониторов некоторых неисправностей необходимо соблюдение определенных начальных условий и условий их проведения. И пока они не выполнены, некоторые неисправности могут быть вне поля зрения БУ.
В рекомендованной выше страничке есть их пример для AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor.
В каком "регионе" Techstream диагностировали этот (RHD?) Harrier, "Japan" или как?
Доброго времени уважаемые господа диагносты и те, кто с ними связаны.
Вроде бы я отправлял сообщение с некоторыми пояснениями, но оказалось, что нет этого сообщения. Тогда по-порядку.
Этот харриер диагностировал в регионе "Japan". Пробовал в американском, что-то не получилось. Вроде не соединяется он с блоками.
В общем поменял хозяин авто оба фильтра (грубой и тонкой очистки) и приехал для дополнительных проверок. Провел тест Control the Injection Volume. Снял, на всякий случай, осциллограмму с датчика кислорода S2, но не сохранял, т.к. там постоянно милливольты, даже при обогащении с помощью газового баллончика. снял осциллограммы с контактов IGT и IGF, все подписаны в архиве. Снял CSS с синхронизацией по 2-му цилиндру, может принесет информацию по компрессии. В качестве проверки компрессии еще включил запись параметров и отключал форсунки последовательно с 2-го, 4-го, 6-го, 1-го, 5-го цилиндров. Именно в этой последовательности.
Приложил фото чувствительного элемента MAF.
Добавлю, что автовладелец владеет авто недавно, месяца 3. Сначала все было хорошо, потом постепенно стала падать динамика при резком разгоне с малых оборотов. На больших оборотах едет хорошо, расход топлива устраивает. Уже начинает понемногу отчаиваться, и предлагает ездить так, если это не повредит в дальнейшем другим узлам и устройствам автомобиля. Но был бы рад найти причину провала, и готов предоставить автомобиль для дальнейших исследований , если это понадобиться.