www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Митсу AIRTREC неуст. Х.Х, https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PALL-MALL [ 12 ноя 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Митсу AIRTREC неуст. Х.Х, |
Привет! МИТСУ AIR TRAC 2002г. дв.4G63 2.0 L АКПП. Машина с ГБО(эжекторное). Жалобы на плохую динамику и плохой хол. ход. Действительно на бензине машина очень тупая, на первой до 6000об/мин очень медленно разгоняется. На газе заметно веселее набирает. Проверил метки и мотортестером и физически - норма. Давление насоса - норма. Форсунки до меня промывали ультрозвуком. Я промывал Винсом без разборки. Подсосов не нашел (и дыммашиной и аэрозолькой). Клапан ЕГР проверил - целый. Параметры : ДМРВ на хх 2.4-2.8 г/сек и 20 - 31Гц краткосрочная коррекция 19.5% долгосрочная 3.1% При отключении ДМРВ, в аварийном режиме машина едет гораздо лучше ,также как и на газе. Возможна ли неисправность ДМРВ ? Или такие ДМРВ достаточно надежны? Что пропустил? Что еще надо проверить? Заранее СПАСИБО! |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Митсу AIRTREC неуст. Х.Х, |
1. История возникновения указанных симптомов? 2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое? 3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ? 4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=? 5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно. 6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.). М.б. пригодится эта заметка http://alflash.com.ua/Learn/airtrekw.pdf |
Автор: | PALL-MALL [ 12 ноя 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь! 1. История возникновения указанных симптомов? Клиент недавно взял машину. Делал профилактическое ТО ,там ему промывали форсунки с разборкой.Была ли до этого проблема он сам не может сказать. 2. Плиз, подробнее о "плохой хол. ход.". "Рыхлый"/"троит"/"гуляет"/подергивания/другое? Все признаки бедной смеси. 3. Данные сканера в виде графиков при ХХ (AFS, Oxyg.Sens, SFT, Injection, Engine Load, ADV Ignition, etc.) ? Выложу ,если еще раз буду смотреть эту машину. 4. Реальное опережение зажигания относительно ВМТ (при проверке мотор-тестером) = ? Стробоскопом=? Совпадают ,проверял и стробоскопом и по датчику давления. 5. AFS (Aiir Flow Sensor aka "ДМРВ") похоже, адекватен. То, что без него едет веселей объясняется тем, что в этом случае БУ льет топливо почти безоглядно. 6. То что SFT ("краткосрочная коррекция 19.5%") на грани фола (т.е. обнаружения неисправности с кодом P0171-System too lean) "стимулирует" обязательность проверки параметров/исправности кислородного датчика (реакцию на обеднение/обогащение смеси и т.д.). Кодов неисправностей нет. Обогащаю смесь (карбонклинером) короткие коррекции ползут вниз до нулевых. Лямбда реагирует быстро. Статью прочитал,СПАСИБО. Еще один нюанс есть- у него на ХХ лампа давления масла бывает моргает а иногда загорается ,то есть есть проблема с давлением масла.Чуть прибавляешь оборотов ,гаснет. Может ли это влиять на ХХ? Клиент заказал масляный насос. Разберется с давлением ,буду еще смотреть машину. |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Replay |
Опережение зажигания = ? "Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба. Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли? Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок? По аварийному индикатору давления: а) проверить давление манометром (при ХХ), б) проверить давление срабатывания датчика, в) SAE-классификация вязкости моторного масла? М.б. попробовать что-то "зимнее"? |
Автор: | PALL-MALL [ 13 ноя 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опережение зажигания = 7-10гр. "Обогащаю смесь (карбонклинером)..." и похоже. что обороты немного возрастают, а ХХ становится устойчивым. Взглянуть бы на "поведение" O2 датчика (на ХХ и при этом тесте), но видимо не судьба. ДК на хх работает нормально (идет регулирование) . При обогащении карбоклинером ДК уходит в богатую ,а коррекции ползут вниз. Подсос воздуха в местах установки форсунок проверяли? Проверял, подсоса нет. Вентиляция (клапан) картерных газов = Ок? Шланг вентиляции картерных газов пережимал - ничего не менялось. Нужно еще раз смотреть машину. Вызвоню клиента . Более подробные данные выложу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |