Iceman777 писал(а):
alflash писал(а):
В том-то и дело, что датчики выглядят "как живые". И для их (доп.) проверки надо выполнить, например, активный тест "A/F Control".
Можно ли в вашей диагн. проге ограничить/выбрать нужные для анализа параметры?
Пиды можно набрать любые. Я просто выбрал те, которые по моему пониманию, имели отношение к проблеме. Напишите, пожалуйста те которые нужно, я их вставлю в лог, а лишние выкину. Активный тест наверное можно только на ходу устроить. Кстати перед ним надо сбросить ошибку или кататься с гирляндой?
А фриз фрейм свой я изучил и там как раз все как в бюллетене. И напруга второго датчика 0,7-0,9В и напруга первого 3,35-3,7. В первом банке при этом как раз все в норме (особенно напряжение первого датчика)
Поводу датчика переднего дорогого: Я тоже не видел другого номерка как 89467-35110, НО на разных ресурсах они выглядят по разному: как с конической головкой (как в видео) так и с плоской. Причем код точно такой. То ли произошла замена модели для улучшения характеристик без изменения артикула (у меня например потекла помпа и новая с
таким же артикулом изменена как раз в проблемном месте - сальнике). Просто те датчики, что я видел имеют на цилиндрической башке отверстия крупные и число физически такой датчик должен быть быстрее.
1. Активный тест "A/F Control" (
http://alflash.com.ua/o2calif.htm) обычно выполняется с помощью диагн. сканера и обязательно при ХХ прогретого двигателя. При этом достаточно "смотреть" скорость вращения, MAF, напряжения всех 4-х кислородных датчиков (
download/file.php?id=1457).
2. Запишите логи
а) при неподвижной машине при таких скоростях вращения и времени их удержания, как показано в
download/file.php?id=1480б) при тест-драйве (примерно как в
viewtopic.php?f=18&t=611&p=4817&hilit=denso#p4825 и/или
http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065808.gif)
В обоих этих тестах записывайте значения Vehicle Speed, Engine Speed, Calculate Load, Vehicle Load, MAF, MAP, Accelerator Position, Throttle Sensor Volt, ISC Flow, ISC Position, ISC Feedback Value, ISC Learning Value, Deposit Loss Flow, Injector (Port), Injection Volum (Cylinder1), EVAP (Purge) VSV, Evap Purge, Flow,
Target Air-Fuel Ratio, AF Lambda B1S1/B2S1, AFS Voltage B1S1/B2S1, Short FT #1/#2, Long FT #1/#2, Total FT #1/#2, Target EGR Position, EGR Step Position, Catalyst Temp ( B1S1/ B2S1, B1S2/ B2S2).
3. Следует различать Active Test "A/F Control", который проводится при диагностике (обычно с помощью диагн. сканеров), от процесса Active Air-fuel Ratio Control, выполняемого самим БУ (при движении авто).
4. Судя по скрину из мануала вашего авто
Вложение:
afrs_vs_o2s.gif [ 20.21 КБ | Просмотров: 44704 ]
на фото из
viewtopic.php?f=18&t=481&p=3792&hilit=p0138#p3818 "правильный" Air/Fuel Ratio Sensor (OEM Part.No. 8946
7-...
5. Тот бюллетень относится к другому бренду с другим двигателем, другого региона и г.в. Поэтому мы можем только "принфть его к сведению", но никак не к "руководству".
1/2 Офф. Какой именно программой созданы логи в формате .lgf ?
У меня они открываются Scan XL от palmerperfomance.com