Предлагаю вернуться к нашим баранам
Иногда нужно сделать "Ок Google":
1.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=34970&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 в данной теме
а) Страница 1. Господин Максоль - "У меня горит красным и руль не колибруется..в начале убрали ошибку типо вроде отколибровали, так поехал домой положение руля ушло, вернулся назад.. вобщем так и не убрали ошибку и руль не калибруется.. что делать?само не проходит и по прямой ездил и нет... "
б) Страница 3. Господин Bogri43 - "Всем привет, по форуму все прочитал, но у меня чет не то. 3 раза загоралась VGRS потом тухла, в последний загорелась и горит до сих пор((( и руль перевернуло на 180 градусов, поехал на СТО просканировали неисправность 1522, сказали не работает какой то моторчик и что нужно его менять, 50000 рублей . Может кто то сталкивался, помогите плиз."
в) Страница 4. Господин kop9 - "У меня после неудачной калибровки вылезло три неисправности,в том числе и с1522,еще и руль перекосило."
г) Сттраница 4. Господин Alex150 - "Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Горит елка на приборке VSC TRC, VSC OFF, VGRS. Вычитал в интернете, что на рулевой вал была отзывная из-за стопорного кольца, обратился к диллерам поменяли вал на новый (бесплатно, сам был удивлен), но неисправности так и остались. Теперь дилер говорит необходимо менять блок управления. Питание на блок проверяли, приходит. у дилера на сканере выдает неисправности С1531,С1289. С этими ошибками машину купил, поэтому историю возникновения их не знаю. Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор(замкнут), прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице. Подскажите что может быть где копать."
и т.д.
что является свидетельством того, что при данной системе, рулевое колесо очень даже может повернуться самопроизвольно относительно колес
Как делают в кустарных условиях владельцы таких автомобилей, например Василий Петечкин:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24293&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15Тогда вижу алгоритм действий такой:
1. Выставить рулевое колесо прямо принудительным способом.
2. Снять подушку безопасности, затем рулевое колесо и оценить положение контрольных меток Spiral Cabel 5, проверив точку отсчета (общее количество оборотов 5 - влево 2.5 и вправо 2.5).
3. Собрать и поехать на развал-схождение.
4. Провести калибровку системы VGRS сразу после развала-схождения.