Приветствую!
Когда прочитал симптомы в
viewtopic.php?f=18&t=1080, то был в шоке от полного совпадения симптомов.
Авто GX460 2011гв. пробег около 50ткм (реальный), Страна регистрации: RU.
.
Самое интересное, что проехал по трассе около 150 км и как раз заехал в город уже с пустым почти баком. Залил под горло АИ92 (до этого залит был 95й) и поехал по городу. Температура воздуха около -30 гр. неисправность P0158 включая всю стандартную гирлянду выскочила буквально через пару минут когда поехал с постоянной скоростью 90 км/ч. Сбросил ошибку. Откатал пол бака по городу. Город у нас маленький и пробеги по 5 км и то разгон то тормоз. Опять выехал на объездную дорогу и в том же месте опять вылез P0158.
Имеется wifi сканер Icar2 vgate по моему на чипе ELM327. На планшете DashCommand.
По нему видно что на втором банке нижняя лямбда отрабатывает по сравнению с первым банком очень как то резко. То 0,955 на ХХ показывает, на скорости сравнивал тоже около 0,895. Когда стабилизируются обороты то напряжение все равно примерно на 0,1В выше чем в первом банке. При перегазовках так же как и в первом банке опускается напряжение почти до нуля, но потом как то очень резко повышается до высокого значения. В первом банке растет раза в 4 медленнее.
Собственно напрягает то что оба банка должны работать одинаково, а тут такая разница.
С AF датчиками тоже так же как и у ТС похожая тема. Напряжение второго банка всегда больше первого примерно на 0,1в.
Больше всего напрягает то что напряжение второй лямбды второго банка так быстро меняется. Читал что катализатор должен запасать кислород и резко меняться не должно количество воздуха. Тут либо кат мертв, либо есть негерметичность. В этой связи наткнулся на типичную проблему новых V8 моторов тойотовских это клапана дополнительной подачи воздуха на продувку катализаторов в момент пуска. Их меняют на новые или промывают, когда они клинят. Может по второму банку имеет место такой подсос воздуха.