alflash писал(а):
Одна из них заключается в том, что в FFD кода неисправности DTC P1130 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction) указывается, что наличие этой неисправности подтверждено при температуре двигателя 189°F (87°C).
По-видимому, для записи этого кода требуется выполнение большего ряда условий - сомневаюсь, что с момента удаления P1130 из памяти за больше чем два дня поездок температура мотора не достигала 89 градусов. Повторюсь, вчера авто приехало без кодов по производительности AFS. Другое дело, что после замены актуаторов у автомобиля была трасса в выходные (загородный дом), а после удаления P1130 из памяти - только центр города (дом - работа).
alflash писал(а):
Код (ы) "пропадающего после стоянки CE" должны были сохранятся (в графе History)...
Да, наличествовал P0171 в одиночестве, по-причине отсутствия трассового пробега после предыдущей очистки памяти.
alflash писал(а):
Обычно, пока двигатель и AFRS "холодные", БУ не обращает внимание на их "поведение" (для/при оценке состава топливно-воздушной смеси).
Я не очень правильно выразился - мотор с почти номинальной температурой, AFS'ам для наступления "усталости" требовалось 15-20 минут.
alflash писал(а):
Какой код неисправности считывался относительно системы VVT-i?
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)
alflash писал(а):
Признаки такой оценки HO2S (Bank 1 Sensor 2): "полуумерший downstream OX1"?
Значительное время на прогретом моторе значения с этого датчика не поднимаются выше 0.4В + отсутствие "полок" 0.75В-0.8В при обогащении смеси вкупе с несвежими катализаторами на авто 1999 года хоть и не с фатально большим пробегом.
alflash писал(а):
Каков ваш окончательный диагноз и что рекомендуете для устранения неисправности?
Ввиду дороговизны AFS в любой ипостаси и необходимости поставить дом под крышу в зиму, хозяин принял решение, пока что, поменять самый усталый AFSB1, затем через некоторое время - AFSB2 и ждать помирания датчиков детонации (обычно они следующие на очереди после актуаторов VVT-i
).