Валерий/Valeri писал(а):
Ну какие же предпосылки,Владимир? Коль всё ещё не найден даже ДТОЖ ???
1.
Цитата:
"именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал"
Т.е. датчик найден, проверен, хотя было достаточно просто взглянуть в сканере на значение соответствующего параметра (температура двигателя).
2. Далее.
alflash Янв 04, 2010 писал(а):
Надо проверить (крайне желательно сканером*):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
...Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При этом, хотя и выясняется, что "launch под рукой", указанные обязательные проверки НЕ делаются!
Как и НЕ выполняется уточняющая рекомендация vasaby (
"посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора").
3. В меню активации элементарно просто проверить реакцию ECCS на имитацию температуры в широком диапазоне значений и в т.ч. задавая значение в области значительно отрицательных температур.
4. Необходимость обязательной проверки (при описанных симптомах) давления в системе (в момент заведения) и напряжение на насосе - банальна. Как и банально обязательное считывание кодов...
Валерий, согласитесь, что примерно на 90 процентов все перечисленное указало бы на неисправность. Разве что и на всякий случай - проверить еще и компрессию.
Но это все типа "лишнее", т.к. савва, похоже
а) упорный сторонник т.н. "эмпирического подхода" и предпочитает проверки того, что "сосед по кухне/форуму/гаражу" предлагает
б) испытывает удовольствие от замены "алюминек" сопротивлениями
в) или просто провоцирует всех нас, как участников топика так и его читателей. "Угадайте с трех раз!"
, предлагая обсуждать советы с других форумов и тратить время на устранение заблуждений/мнений/предположений тамошних участников. Одна версия о якобы "южном исполнении ПО ECCS" заставляет вздрогнуть, не говоря о других "советах" ...
* Для чего сделан и размещен специально для случая с авто саввы видео ролик о заведении VQ30DET (
http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php , вход с логином
user и паролем
user)