Сегодня пытался созвониться с владельцем этой "Legacy", но не получилось - он уехал на все праздники. Поэтому, к вопросу о судьбе этой темы вернемся через недельку.
P.S. Если с переключающимися О2 датчиками мне все более-менее понятно, то вот с широкополосниками я почти не сталкивался и к ним ещё имеется много вопросов. Раньше считал, что у них обязательно должно быть 5-6 проводов. Оказывается есть и 4-ех проводные. Потом прочитал в статье, что у них напряжение 3,3 вольта. Оказалось, что это тоже не всегда так.
Так в теме "Определение типа датчика кислорода",
viewtopic.php?f=15&t=799Владимир Петрович писал, что:
alflash писал(а):...Страниц с описаниями различных "аспектов" темы "Oxygen Sensors" - несколько десятков...
А как теперь разобраться во всех этих аспектах и не запутаться? Как можно было узнать, что этот широкополосник не на 3,3 вольта, а на 2,05-2,25 вольта?
P.P.S. Сегодня подъезжала "Fabia" и так как бокс был занят, то только мельком заглянув под капот
и увидев О2 датчик с бОльшим количеством проводов, (или 5, или 6, было плохо видно), и сразу же появились сомнения - увидит сканер, или не увидит...