Daimler2000 писал(а):
Приехал Lexus GX470 2UZ-FE c пропусками воспламенения в 6 цилиндре, редко в 5. Ключевая неисправность P0306, я уже по счету был 5 по словам клиента. Кто-то по словам клиента сказал поменять все модули, другой разбирать двигатель и т.д. Время потерял из-за не правильного определения цилиндра. Первый цилиндр с левой стороны к решетке радиатора. Надо определить возникновение данной DTC. Проверил накладным индуктивным датчиком количество затухающих колебаний на катушках, все в норме. Произвели замер датчиком давления скриптом PX... Далее решил снять скрипт CSS, так как доделали Pontiac 2ZR-FE надо было снять осцилы, а то клиент уже ждет, а я ковыряюсь с Lexus. А отпускать 2ZR-FE без осцил подобно раccтрелу... Заехал Lexus на яме зацепились за датчик коленвала и сняли CSS. Убедившись по скрипту проблему в 6 цилиндре и не так далеко подходит 5 цилиндр. Сняли форсунки которые напрочь были забиты по входу. Прочистив сетки установили на стенд проверили на герметичность и распыл установили на двс. ... На радостях от вновь заработавшего шнурка включил активный тест Fuel Pump. Завели двигатель заработал ровненько, потренировался с тестами AF Control и записав логи, забыл добавить что авто на газу и на нем проблем не было...
Спасибо за сообщение.
И. с вашего разрешения, несколько комментариев и вопросов.
1. По какому признаку обратили внимание на насос?
2. Правильно ли я понимаю, что рекомендация собирать и сообщать информацию из такого "опросного листа"
download/file.php?id=1888 Вы считаете ненужным? Несмотря на то, что на её составление занимает не более 5 минут?
3. Как я понимаю, осциллограммы "снимались" для подтверждения "достоверности" кода неисправности "пропуск воспламенения" в конкретном цилиндре. Т.е. для того, чтобы подтвердить его с помощью анализа неравномерности вращения колена скриптом CSS. Но БУ двигателем использует аналогичный критерий и я не сомневаюсь в высокой квалификации программистов Тойоты, когда они разрабатывали алгоритм и саму программу анализа. Тем более. что "цена вопроса" его неправильности - многие миллионы долларов
4. При этом, с учетом трудоёмкости подключения к датчику, на запись осциллограммы потрачены явно не минуты, а часы...
Меня шокирует фанатизм иных коллег, которые "молятся" на него, в надежде что он им подскажет что-то новое...
И в тоже время, игнорируют возможности диагностических сканеров.
За несколько десятков секунд (!) можно проверить "качество" работы двигателя (по критерию неравномерности его вращения простеньким "анализом" таких параметров как Cyl. Misfire Rate каждого цилиндра:
т.е. %-ное содержание их "осечек воспламенения" и их "параметров" в целом.
Зачем было тратить понапрасну своё время на ненужную работу - непонятно
5. Как я понимаю, проигнорированы дополнительные проверки, в частности поочередное отключений цилиндров *Fuel Cut#n), которые позволяют проверить вклад каждого цилиндра в "общее дело" - вращение двигателя.
6. Судя по "опыту прошлых стрельб" вопрос о логах проделанных проверок (заодно и Px до и после ремонта), можно не поднимать
Кстати, для чего именно делался Px?