Daimler2000 писал(а):
...Красным свистком Launch, подцепился как Toyota Yarys. зашел в активные тесты управление VVT-I. На данном авто стоит два VVT-i/Dual VVT-I. На скрине три разных управления, какое правильно использовать ? И что обозначает линейное ?
Так как не могу приобрести пока Open Port2.0/Мучаюсь с M-VCI. при подкл. или при просмотре "Даты" отлетает. Завтра если его не добил, попробую на другом авто. Если будет работать буду переставлять другую версию на свой виндус7, может что измениться. И вопрос можно ли установить по Тимъюверу, с удаленного доступа, другую версию ? ...
Нынешнее состояние авто?
1. Для проверки состояния системы можно использовать каждый из доступных тестов. Для начала выполните самый простой
Control the VVT System (Bank1)*.
На стр. 6
download/file.php?id=2042 пример осциллограмм датчиков валов при выполнении этого теста.
2. Для Dual VVT-i этого 2ZR-FE доступны такие тесты (
http://alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
-
Control the VVT Linear (Bank1) -
плавное управление системой VVT (впускн. клапанов) от -128 до 127%, при котором двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT включен на 100%
-
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) - аналогично для выпускных
-
Control the VVT System (Bank1) [ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)] - 100% включение и выключение клапана OCV, двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу при включенном клапане OCV.
Тест
Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)*1 - контроллер бесступенчатого подъема клапанов перемещается в положение, соответствующее минимальной или максимальной длительности (High/Low).
Проводится когда а) двигатель не работает; б) зажигание включено; в) контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе снят с двигателя.
Тест Activate the VALVEMATIC (ENG ON)
*2 - управление системой VALVEMATIC для установки максимального или минимального подъема клапанов ((High/Low).
Проводится когда автомобиль остановлен, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).
Activate the VALVEMATIC before Warm Up - установка VALVEMATIC в рабочее положение, соответствующее состоянию до прогрева двигателя.
При этом автомобиль остановлен, двигатель не работает, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).
Activate the VALVEMATIC after Warm Up - установка VALVEMATIC в рабочее положение, соответствующее состоянию после прогрева двигателя.
Автомобиль остановлен, двигатель не работает, температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией).
Воздержусь от комментариев по поводу результатов перевода с английского на кытайский, а затем на русский:
Вложение:
Screenshot_2016-09-20-22-45-03a.png [ 18.16 КБ | Просмотров: 50078 ]
Увы, я не "программист-системщик" и у меня нет особого опыта установки ОС и т.д.
Для локализации места-источник посторонних звуков (по "громкости") можно использовать очень длинную отвертку, жало которой прикладывается к различным поверхностям двигателя, а рукоятка к уху.
--------------------------------------------------------------------------------
* При проведении этого теста, подключите осциллограф (CKP, CMP, OCV Control, сигнал управления катушкой зажигания) чтобы мы могли посмотреть нынешние данные и вкладку "Фаза".
Перед этим укажите название каждого канала, т.е. дайте ему "имя" в соответствии с местом подключения (CKP, CMP, OCV, IGT)
---------------------------------------------------------------------------------
*1: Если коленчатый вал двигателя прокручивается не менее 5 с при отключенном питании ECM и контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе, выполните испытание Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)", выбрав установку "Low". Данная процедура позволяет настроить минимальный подъем клапанов для "контроллера бесступенчатого подъема клапанов".
*2: Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией). Если при переключении между установками "Low" и "High" испытания Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON)" изменяются показания MAP, система VALVEMATIC работает нормально.______________________________________________________________
p.s. Как насчёт прислать мне логи (.TSE) Toyota Fielder?