www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Возможно ли получить помощь
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=73
Страница 1 из 1

Автор:  ValeryK [ 29 июн 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Возможно ли получить помощь

Добрый день!
Короткое ознакомление с данным ресурсом привело к выводу что здесь в основном люди, профессионально занимающиеся диагностикой. Так что вполне пойму если куда-нибудь пошлют ламера :)
В общем возможно ли здесь получить некоторую заочную помощь, скажем так - подтвердить догадки, с учетом того что я к машине - простой юзер, а искать реально грамотную диагностику в г. Новосибирске я уже заимелся :(. Дальше сканера и максимум проверки давления в рампе - не суются, даже те кого рекомендовали как "творческих диагностов".
Машина Мазда Процеед Леванте, 1999гв, японец, движок 2.0 рядный.
Симптомы - расход (лето-15-18 в городе), тупит, детонация. При заводке - шум. после прогрева уходит. Для сравнения в принципе есть такая же машина - что то переставлять проблематично-не очень хорошо знаю человека - но расход у него меньше + я на этой машине третий год и помню что динамика была другая.
Из приборов есть только тестер :)). Стандартные промывки. замены свечей и т.п. в свое время делались, феерии не было.
Из-за шума на холодную (металическое брякание) есть у меня подозрение на цепь (пробег под 100тк) - но механики упорно это не слышат - на горячую более менее тихо хотя я слышу и на горячую.
Если такая консультация реальна-буду благодарен, на нет и суда нет.

Автор:  alflash [ 29 июн 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Спасибо за внимание к этому ресурсу.
И Вас никто и тем более никуда не пошлет :-)
Но к сожалению не все так просто, т.е. "заочная" диагностика и тем более "лечение" иногда весьма затруднительны.
Но тем не менее.
1.Проверьте выходное напряжение кислородного датчика (при различных режимах двигателя: ХХ, ускорение, и т.д.)
В http://alflash.com.ua/fe.htm графики и т.п.
2."Закажите" проверку началной регулировки опережения зажигания.
3.не мешало бы проверить пропускную способность катализатора (немного в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm )
4. Значения параметров топливной коррекции и т.п. данные при проверке сканером?
Пока все...
В.

Автор:  ValeryK [ 29 июн 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам

Автор:  alflash [ 29 июн 2007, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

ValeryK писал(а):
Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам


Прим. Проверка напряжения исправного кислородного датчика (при различных режимах двигателя) поможет определить корректность топливной смеси.
Состояние расходомера?
В.

Автор:  ValeryK [ 29 июн 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

вот как оценить состояние расходомера - не знаю :(

Автор:  vasaby [ 29 июн 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поставьте перед расходомером кольцо из картона шириной милиметров 5. Если поедет лучше - заменить или промыть ( если удастся).

Автор:  ValeryK [ 29 июл 2007, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый всем - дела+командировки незаметно съели кучу времени.
Завтра угол зажигания померяю, что касается расходомера-только что сделал кольцо-поставил - сразу за фильтром в трубе стоит решетка-перед ней и поставил. Разницы не заметил- по крайней мере в лучшую сторону. показалось лишь что когда бросаешь газ-обороты падают неохотнее.

Автор:  vasaby [ 29 июл 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Снимите с регулятора давления топлива трубку, идущую в бак (слив), оденьте на штуцер регулятора свою и опустите второй конец в прозрачную емкость литра на 2-4. Запустите мотор - за 1 мин в банку должно слиться не менее 1,5 литров бензина.

Автор:  ValeryK [ 29 июл 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за внимание!
Вот такой эксперимент мне проводили при последней диагностике-сливается где то 1.2-1.5 литра, слитое количество устроило мастера.
Так что тут все ок.
Прочитал статью как у x-trail-а продиагностировали растяжение цепи - блин, ну не покупать же самому мотор-тестер :(

Автор:  vasaby [ 29 июл 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

1,2 в минуту для мотора 2,0 мало. Вытащите бензонасос, посмотрите степень загрязнения сетки топливоприемника - должна свободно пропускать свет лампы или солнечный

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/