www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Dmitry, я прошу прощения, но только сейчас добрался до компа.
Цитата:
Сказать чтоб регулировали зазоры или подождать

В этой ситуации, кроме регулировки клапанов, я не вижу другого возможного варианта. Распреда (если "дело в его изношенности") все равно нет под руками.
Конечно просится "тема" желательности проверки зависимости давления в цилиндрах от угла поворота коленвала, но с другой стороны, неизвестны многие параметры инжекторной системы, состояние EGR и другое (ранее перечислено).
+ кроме повышенного уровня СО есть ли еще какие замечания по машине?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 11:42 
"подтупливает" немного машинка, но может это субъективно - все-таки 100 лс для довольно большой машины маловато.

плюс заводится не как тойоты - не с первого поворота стартера. а с 3-4...

в холода обычно глохнет после первого завода. на второй раз заводится без проблем.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Dmitry писал(а):
... заводится не как тойоты - не с первого поворота стартера. а с 3-4... в холода обычно глохнет после первого завода. на второй раз заводится без проблем.

Dmitry, гляньте в любом поисковике "УТТ Toyota" и станет понятно, что ЭТО достаточно массовое явление. Причин, как и способов его устранения", - десятки...
В http://alflash.com.ua/utt_udd.htm "подведена теоритическая база" ;-) того, что может влиять на "заведение со второго раза".
Попробуйте при первом заведении не "крутить стартером", а "дернуть". Т.е. очень кратковременно повернуть ключ в положение "ST" и сразу же обратно. После 4-6 сек снова включите зажигание и заведите.
Если все "O'k", надо проверить давление в топливной системе при том (первом "заведении"). Т.е. с вечера подключить манометр, завести авто и заглушить. А утром посмотреть как быстро давление в т.н. "топливной рейке" станет нормальным.
Кроме этого, желательно "обслужить" (почистить) клапан управления ХХ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:50 
alflash писал(а):
Dmitry, гляньте в любом поисковике "УТТ Toyota" и станет понятно, что ЭТО достаточно массовое явление. Причин, как и способов его устранения", - десятки...

Эти истории я читал, но, тьфу, тьфу, у меня на всех тойотах которые были всегда заводка была с превого оборота стартера - может я разбаловался но на Сузуки всегда три-четыре оборота надо сделать... ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Чтобы "закрыть" тему с кулачками
Например, для 1997 Suzuki Esteem GLX L4-1.6L (Copyright © 2006, ALLDATA 8.80):
Цитата:
CAM WEAR. Using a micrometer, measured height of cam. If measured height is below limit, replace camshaft.
Cam height:
Intake cam: Standard: 36.171 - 36.331 mm, Limit: 36.071 mm
Exhaust cam: Standard: 36.356 - 36.516 mm, Limit: 36.256 mm

Но следует помнить, что RM отличаются известным "формализмом". Например, они рекомендуют "заняться ремонтом двигателя" при разбросе компрессии между цилиндрами более 1 кг/см.кв.
Теперь, чтобы "открыть" тему ;)
Начальная регулировка опережения зажигания?
Должна быть -5 (+/- 1 гр.) when test Switch Terminal is grounded.
Компрессия?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 23:43 
alflash писал(а):
Теперь, чтобы "открыть" тему ;)
Начальная регулировка опережения зажигания?
Должна быть -5 (+/- 1 гр.) when test Switch Terminal is grounded.
Компрессия?

В субботу записался в сервис на диагностику - заодно проверю еще раз СО после очистки РХХ и ДЗ.

Задам все вопросы которые смогу задать ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
O'k, удачного посещения!
С Вас "отчет" о всех "результатах" визита ;)
Такой опытный юзер как Вы - сможет много...
Кстати, как машина откликнулась на регулировку клапанов и эти процедуры?
ВД,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 23:55 
Сканер показал неисправности 22, 23 и 34...
Соответственно был включен аварийный режим.
После удаления кодов все системы показывали норму ( по словам приемщика ) в том числе и датчик в катализаторе.
Сегодня по ощущениям машина вела себя прекрасно.
Причину неисправностей не анализировали, предположили, что при регулировке клапанов и промывке РХХ и ДЗ, двигатель заводили с отключеныыми датчиками...
Завтра попытаюсь считать коды, не зажглись ли опять


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 00:06 
В дополнение...
Забыл расшифровать коды ((
22 - неисправность TPS
23 - неисправность IAT
34 - неисправность MAF


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Dmitry писал(а):
Был на ГТО и у меня повышенный CO на холостых оборотах 4.91 при верхней границе в 3.50
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0

А нынче ? раз уж
Цитата:
После удаления кодов все системы показывали норму ( по словам приемщика )

Т.е. как я понимаю, соответствующие "контролирующие органы" и Вас беспокоило только недопустимо большое содержание CO (при ХХ).
(Прим. что не может не сказаться на "ресурсе" катализатора и пожарной безопасности авто).
Вот и хотелось бы знать нынешнее "положение дел с этим вопросом" (после всех проверок/регулировок и промывок), как впрочем и другие - "контекстные" параметры инжекторной системы...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 22:42 
Прошел ГТО, CO в норме на всех режимах...
Как всегда на сервисах, распечатать результаты они не могут - на Субаре могут, а на Сузуки вот не могут... ))
Насколько я понимаю, есть датчик в катализаторе, который меряет количество CO или нет?

перед поездкой на ГТО сделал диагностику проволочкой - показал код 12 ( норма ).

поезжу посмотрю как будет дальше. Странно, что переход в Fail Safe режим не зажег Check Engine.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB