www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:09 
Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
при минус 15 и теплее заводится когда еще ключ повернуть не успел, т.е. моментально
свечи все заменил(платиновые по каталогу), топливный заменил, форсунки чищены(со снятием на стенде 500км назад), аккума заряжена, крутит зверски. Ни разу не схватывает.
пробывал сначало с поворота ключа на пару секунд как обычно завожусь - не заводится. подождал. выжал газ в пол - крутил секунд 20-25 (долго) не схватывает, потом с минуту подождал покурил - обычно попробовал покрутил секунд 5-8 - не схватывает вообще. что делать?
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?
если да то как бороться где искать, помогите пожалуйста


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Савва писал(а):
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп? если да то как бороться где искать помогите пожалуйста
Омметром замерьте сопротивление Д темп. ,когда мотор не запускается.Потом попробуйте вставить в разъём резистор чуть меньшего номинала. (Подберите величину резистора практически.) Так вы определите причину.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 12:55 
у меня их несколько... из тех что я знаю: на МАФе, внизу у радиатора(должен поидее быть), и тот что прям в двигатель вкручивается.
какой измерять?
п.с. есть ктонибудь из екатеринбурга?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?если да то как бороться где искать

Привет!
Надо проверить (крайне желательно сканером):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
Все перечисленное можно проверить и без сканера, но тогда трудоемкость проверок резко увеличится.
Состояние свечей ("мокрые" ли после неудачных попыток заведения)?
Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При холодном двигателе. сопротивление датчика (по которому комп определяет температуру двигателя) от единиц до десятков кОм. Т.е. для проверки можно вместо "родного2 датчика подключить (для проверки) соответствующее сопротивление.
Савва писал(а):
Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?
http://alflash.com.ua/utt_udd.htm - небольшое описание того, что может быть причинами незаведения ("в принципе").
p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:20 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы начал с замены аккумулятора на новый, переборки стартёра с заменой втулок и щеток и аккуратной зачистки соединений минус батареи - масса двигателя ( при необходимости минус силовой перенести на болт стартёра.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:23 
аккумулятору меньше года, светит зелененьким и крутит зверски, очень очень быстро. единственно мне положено на 85 а у меня на 65 аккум... но крутит то очень шустро. Причем здесь стартер если крутит хорошо?

а вот про клемму читал.. если минус прокинуть напрямую то какието датчики работать без помех начинают при запуске... думаю попробую


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:47 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Вы спросили, я ответил....Хотите следовать совету - следуйте полностью. Иначе вопросов не станет меньше.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
...2000 ом хватит для обмана темп датчика? (речь идет о том который у радиатора?)
Для начала, надо проверить его сопротивление (при различных t), напряжение на нем:
Датчик расположен в двигателе и "омывается" ОЖ. Обычно он тут:
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 02:12 
сегодняшние попытки запуска при минус 19 показали что крутит обалденно + я прикурил, продувка цилиндров не помогает, выхлоп идет(точнее не выхлоп а потоки воздуха), отключение МАФа с датчиком темп ничего не дает. И в завершении после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Савва писал(а):
- выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)
Разобраться чего не хватает для запуска можно и простыми способами. Подключите разрядник, (Если возможно на этом моторе.) Потом прокрутите стартёром. Если искры нет, то и незачем делать 8 попыток пуска. Попробуйте перед прокрутой впрыснуть топливо во впускной. (Если искра есть, а блокируется подача топлива.) Если будет хоть одна вспышка, то проблема в топливоподаче.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
К разъёму форсунки можно подключит светодиод через резистор 1 ком. (Лучше биполярный.) При прокрутке диод должен моргать. Если не моргает, то нет импульса управления и незачем делать 8 попыток пуска. А вот после установки резистора вместо д темп. опять повторяйте запуск и смотрите на светодиод.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
... после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином...(форсунок)
alflash писал(а):
Савва писал(а):
... воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?
Далее, если насос включается (и при заведении в т.ч.) и давление в системе нормальное, то проверьте:
1. Тестером: напряжение питания форсунок (перед и при заведении).
2. Наличие импульсов управления форсунками (можно и так как описал Саша-Ирпень). При этом другой конец пробника (соблюдая полярность подключения СД) целесообразно* подключить к "+" аккумулятора.
Завелась ли все же после "сегодняшние попытки запуска при минус 19"?

Видео сделано и размещено, но по техническим причинам его качество и информативность - (пока - ?) никакие :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Cool VQ30DET at Start
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 03:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
"p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении."
да, буду благодарен
Сделано. В http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php (вход с логином user и паролем user)
параметры инжекторной системы при удачном заведении и сразу после этого.
HTH,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Савва писал(а):
...и найти где у меня термостат (датчик темп)
Савва, термостат - это совсем другое устройство. Не электронное/электрическое (как например, датчик температуры двигателя http://alflash.com.ua/ECT.htm), а термомеханическое: http://alflash.com.ua/Thermost.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 04:07 
Я вкурсе что термостат в зависимости от температуры круги прохода ОЖ меняет. думал он еще и температуру выдает ))))

ОК, как выглядит датчик темп я видел из той картинки что ты выкладывал... а вот где он на движке висит.... это вопрос для меня


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:44 
именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал.

Отключал датчик и пробовал сегодня от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать - менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик - все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты...

мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик

может он блокирует запуск по данным не от этого датчика а от МАФа или еще какого-нибудь..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:55 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Теперь надо найти нормальный сканер и посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора. Значение при работающем стартёре должно быть ON.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: To савва
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:26 
хорошо, 1


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB