www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по NISSAN
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 20:44 
NISSAN TINO ;правый руль ;2000 года выпуска ;двигатель QG18[DE] объем 1769; шасси V10 - 033108 ; модель TATARABV10ED5--E--.

Разъем для диагностики "трапеция 16 пин"- как для протокола OBD II , задействованы контакты : /1;4;5;7;8;9;11;12;13;16 /.
Если кто нибудь работал с подобным авто, подскажите по какому протоколу проводили диагностику, каким адаптером и какой прогой.
Прошу извинить за обилие вопросов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 21:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Не "абсолютно уверен", но достаточно вероятно, что как и на этом авто* ( http://alflash.com.ua/Consult/03569.jpg ) любой из прог, перечисленных в
http://alflash.com.ua/consult.htm
А что, т.н. "мультимарочники" никак?
Цитата:
* "...Иногда наблюдались почти курьезные ситуации, например Nissan Avenir, в котором установлен разъем, внешне похожий на J1962 (OBD-II), но для связи со сканерами используют протокол предыдущего поколения диагностики.
Начиная с октября 2002 года автомобили так называемого внутреннего рынка Японии, оснащаются схожей системой (JOBD). Предполагается, что к 2010 году большинство стран Азии примут стандарты аналогичные OBD-II..."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 06:30 
Был у месного спеца / в нашем городке больше нет/.Он что то там видел Ланчем-Х431.Но неисправность не нашел, после развода на хорошую сумму /приобрел новый КХХ в Эмиратах, но необходимости в этом не было/ , и предложения еще "покопаться в компе",от его услуг отказался.Проблему решил сам , заменив выходную микросхему управления КХХ.Спасибо ребятам на форумах ,помогли и инфой , и подсказками ,и запчастью.А сейчас заинтересовался своим авто глубже, поэтому и вопросы.Не хотел о казусе с диагностом писать на форум, тем более что в иных случаях ,он хорошо работает и помогает людям, но писать вам в личку - не имею права.
За инфу благодарю. У меня такой же разъем но стоит левее под торпедой, буду разбираться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Довольно часто смотрю такие авто. Карманскан ВГ,проблем с датой никогда не было, чего не скажешь о 14-пиновых разъемах на Ниссанах... С 14-пиновыми Ниссанами КарманВГ работает как "повезет", то мотор и ABS не видит, а коробку читает, то наоборот. Вчера отвез сканер официалам на ремонт, перестал грузиться. Надеюсь на оперативный ремонт, как будет снова "в строю" и подойдет аналогичное авто, отпишусь по протоколу и т.п.
А РХХ меняли из-за проблем с прокладкой и "выгоранием" части блока СУД?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 20:45 
Мне бы только узнать по какому протоколу идет соединение авто с ЭБУ ,остальное решаемо.
По Вашему вопросу : Ко мне авто попало с оборотами ХХ 1500 и не сбавлялись .Тосол в клапане ХХ. Скачки оборотов при плавном увеличении с 1500 до 2000. К сожалению посетив двоих ребят с Ланчами /у нас и в соседнем городке/ понял , что сие чудо с авто соединяется , но неисправность в моем случае не видит.
С помощью обыкновенного осциллографа , тестера , вспомнив юность, покопался и пришел к выводу ,что неисправна выходная микруха управления шаговым двигателемХХ и датчик дроссельной заслонки, потеря контакта ползунка с дорожкой в начальном периоде/ хотя один спец говорил ,что микруха исправна ,поскольку он поменял ее местами с соседней...... После приобретения и замены указанных узлов проблемы снялись. Микросхема mPA1556AH между ножками 5 и 4 звонилась в обе стороны одинаково - 9 кОм , в остальных ключах в одном направлении 147 кОм , в другом - бесконечность .На выпаяной микросхеме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Цитата:
"... Проблему решил сам , заменив выходную микросхему управления КХХ."

Про замену клапана - нечего не сказано.
http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=140 почти о том же.
Насколько я понимаю, исправность драйвера управления эл.приводом клапана ХХ и обмоток самого клапана несложно проверить в меню "Active Test" (сканера или программы):
http://alflash.com.ua/Consult/DDLReader.gif http://alflash.com.ua/Scantech/4.gif

SAN, насколько я знаю, программы* и схемы** интерфейса - общедоступны и м.б. стоит их попробовать использовать на вашeм авто...
* http://techdiag.co.uk/obdscantech/web/pg002.html
http://www.hybridka.com/consult/DDLReader.exe
** http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf или
http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... _rev3a.pdf
ВД,
p.s.
Цитата:
"Consult is diagnostic protocol of nissans built in 90s that have the grey 14 pin connector (Прим. В «переходных» моделях используется разъем внешне похожий на J1962), normally in the fuse box area. There are 6 pins of any worth on the connector, with only the CHK pin of those 6 not being needed by a consult cable. The other 5 pins are IGN/12V (Power), GND(Ground), TX(Transmit from ECM), RX(Receive by ECM), CLK - clock Signal input to ECM (Прим. В некоторых моделях не используется).
The communications is in serial form, but the voltage levels/signalling used by the car is not compatible directly with the voltage levels used by a PC/Laptop serial port, so a converter circuit is required. Additionally, a 153.6 kHz square clock signal needs to be input to the ECM (this is 16 x the 9600 baud rate)...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 07:47 
В том то и дело , что ко мне авто попало с уже замененым Клапаном ХХ и те кто его менял сказали что проблема с ЭБУ.В таком варианте / обороты ХХ -1500/ , машина эксплуатировалась год и уже затем попала ко мне. Первый кто смотрел у нас ланчем Х-431 сказал ,что все в порядке /в смысле прибор неисправностей не видит/ а обороты не регулируются потому что происходит "механическое зависание" шагового двигателя и его надо менять.Терпеливо ждал 3 месяца, привезли 8 т.р. , он его поставил и вынес вердикт : Нужно покопаться в ЭБУ с процессором.Тут я понял что не туда попал и стал заниматься авто сам.Кстати даже без клапана на тот период пока доставал микруху, элементарно понизил до нормы обороты ХХ.Перекрыл обводной канал , отсоеденил шаговый двигатель , а заслонкой установил 700 обор.И машина сразу перестала при езде по городу "жрать" бензин до 20 литров. Один недостаток при заводке надо "подгазнуть" и немного подержать обороты, чтобы прогрелась.Так что не знаю почему спец не предлохил мне такой вариант , пока ждали КХХ.Представьте сколько вылетело бензина в трубу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 07:49 
alflash , мои благодарности за участие и инфу ,Буду изучать и пробовать.О результатах сообщу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
SAN писал(а):
Первый кто смотрел у нас ланчем Х-431 сказал ,что все в порядке /в смысле прибор неисправностей не видит/ а обороты не регулируются потому что происходит "механическое зависание" шагового двигателя и его надо менять.

Тем более должен был снят РХХ и устранить подклинивание, в следствии его "зависания" происходит КЗ шагового и выгорание схемы. Проверить "жив" ли блок можно обычной цешкой.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 14:00 
Цитата:
Тем более должен был снят РХХ и устранить подклинивание, в следствии его "зависания" происходит КЗ шагового и выгорание схемы. Проверить "жив" ли блок можно обычной цешкой.

Вот обычной цешкой + осцил ископаемым и определил , что микрухе кранты.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB