www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 06 апр 2020, 09:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
В продолжении темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 и по воле судьбы ко мне прибыл внедорожный флагман компании Lexus с проблемой пропажи мощности.
LEXUS LX570, URJ201L-GNTGKW, 2008, 3URFE 5700CC. Пробег: 360 т.км.
Автомобиль прибыл с простой и понятной жалобой - "не едет!". В ЭБУ присутствует три кода неисправности:
1. P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF.
2. P0894 - Transmission Component Slipping.
3. P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.

В логах:
1) Data5: поездка после удаления DTC. Тяги нет. Появились два кода:
- P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF и
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF. При этом на приборной панели индикатор Check Engine не горел.
2) Data7: Были сброшены адаптации в акпп, после чего тяга опять появилась (простой перезапуск двс не помогал) и было принято решение активировать режим "Check Mode". И по счастливой случайности во время поездки нас сразу посетили два кода неисправности:
- P0894 - Transmission Component Slipping.
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.

После всего этого автомобиль был отправлен домой. А в напутствие была дана рекомендация покататься в ручном режиме не выше 4-ой передачи, затем позвонить и рассказать что происходит. На следующий день звонок - всё ОК. Решаем ездиить в ручном режиме только на 5-ти ступенях, в результате весь день - всё ОК. И как только владелец начал переходить на 6-ю передачу мощность практически сразу пропала и загорелся Check Engine...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus LX570 пропала мощность
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Как по мне, такое авто надо "сливать".
Поскольку согласно TSB "Неисправность автоматической коробки передач DTC P0751, DTC P0776, DTC P2714, DTC P0894", это внутренняя неисправность АКПП и для её устранения Тойота внесла такие производственные изменения: изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500).

Для справки.

Для американских моделей LX570 2008-2011MY актуален бюллетень ("AB60F Transmission Clutch/Brake Damage") аналогичного содержания:"...Some 2008 – 2011 model year LX 570 vehicles may exhibit a MIL “ON” condition with transmission performance DTCs such as P2714, P0751, P0756, P0761, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757, or P0776 and/or abnormal transmission shifting. Revised ECM software logic has been developed to address this condition...".


*Трудоёмкость работ может превысить 11 н.ч.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus LX570 пропала мощность
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Как по мне, такое авто надо "сливать".
С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?

alflash писал(а):
...изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)
В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?
Про ПО я понял... Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2...00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6... на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона...

Благодарю!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus LX570 пропала мощность
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
Как по мне, такое авто надо "сливать".
С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?
Клиент должен осознать, что замена ПО это обязательно необходимый "следующий" шаг. При этом он должен четко понимать, что потраченных на перепрограммирование 50-100 у.е. может оказаться недостаточно и возможно потребуется доп. затраты на покупку "модернизированной " коробки.
Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
...изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)
В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?
Про ПО я понял... Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2...00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6... на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона...
Тойота не вдается в подробности изменений в "железе".
В бюллетене указываются OEM Part No. БУ, в которых установлено исправленное ПО. Если есть возможность перепрограммирования, то замена БУ не нужна.
Абсолютно уверен, что продавцы запчастей НЕ корректируют свои онлайн-БД по данным TSB.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus LX570 пропала мощность
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Тогда, пробуем перепрограммирование ЭБУ на (360С3500).
Если не помогает, то ищем контрактную акпп? А с какого года выпуска коробки идут "доработанные"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты..., все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так...

Резюме: инженеры Тойота (Лексус) все таки улучшили ситуацию в данной проблеме АКПП тем что при сваливании АКПП в аварию диагносту хотя бы предоставляются коды неисправности и он имеет возможность определить в каком направлении ему идти, в отличие от абсолютно абсурдной и аналогичной ситуации связанной с потерей мощности автомобиля того же концерна Toyota Land Cruiser 100 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 в которой проблему кстати победили таким же образом :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты..., все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так...

Резюме: инженеры Тойота (Лексус) все таки улучшили ситуацию в данной проблеме АКПП тем что при сваливании АКПП в аварию диагносту хотя бы предоставляются коды неисправности и он имеет возможность определить в каком направлении ему идти, в отличие от абсолютно абсурдной и аналогичной ситуации связанной с потерей мощности автомобиля того же концерна Toyota Land Cruiser 100 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 в которой проблему кстати победили таким же образом :wink:
O'k.
Вопросы.
1. "Ремонтники" проверяли ДО (во время проявления неисправности) и ПОСЛЕ ремонта и, если да, то результаты таких проверок "механики" A/T:
      a) Stall Speed
      Изображение
      download/file.php?id=969&mode=view
      б) Time Lag
      Изображение
      в) Hydraulic Test
      Изображение
      г) duty ratio of the SLT solenoid valve output signal to control the hydraulic line pressure
?
Есть ли в перечне Data List параметр "ATF Thermal Degradation Estimate и, если да, то его значение?
"Внутренности" радиатора коробки чистились?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
1. В.П. прекрасно понимаете что никто из ремонтников подобных проверок делать не хочет и не будет. Люди которые производили ремонт имеют отношение к дилеру Лексус и делают специфические задачи так сказать "на дому" :D
Ввиду того что опыта диагностики и ремонта АКПП лично у меня мало, то я озвучив свои мысли владельцу отпустил его к ним. И насколько я понял эти самые ремонтники уже не впервые решают данную проблему (Север кишит подобными машинами, поэтому и жалобы подобные "траблы" не редкость точно).
2. Самое интересное то, что в соседней теме LC100 таким же образом "отремонтировали" или "освежили" или другое подобное слово, и автомобиль перестал впадать в "Кому с потерей тяги" и ездит сейчас счастливо. Ремонт производили другие люди, в другом городе никак не связаны с темой Lexus LX570. Результат тоже есть.
3. Приезжал ко мне LC200 c 2UZ-FE, c точно такой же проблемой как и на LC100. Позвонил знакомым дилерам в Тюмень, а они сказали "приезжай, будем ремонтировать АКПП".

При возможности и появлении подобного автомобиля с потерей тяги я постараюсь провести вышеописанные проверки... С другой стороны это такие случаи - область работы "Автоматчиков", ведь Вы верно сказали - иногда без должной квалификации лучше не трогать...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Давайте я уточню, что я не оспариваю факт неисправности коробки.
Я о другом. О том, что дОлжно быть обязательно проверено профессиональными (по факту, а не по прикиду) "коробочниками". Тем более, что описанные проверки просты как "два пальца..." :mrgreen: и для их проведения достаточнs манометр, "бублик-переходник и TS.
Наврядли кт-то ляжет на операционнный стол, например, без предварительного анализ крови.

Да и отношение к обязательному, с точки зрения производителя, соблюдению сTSB, своего рода бюллетень-фобия, - как-то настораживает...
Но как говорится, "на нет и суда нет".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 06:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
1. В плане элементарной диагностики согласен. Приобрету манометр с переходниками, остальное имеется. Судя по ситуации в сфере ремонта акпп у нас за Уралом, чувствую что скоро и диагностам придется лезти в коробки, так как отпускать своих клиентов к людям которые "провозгласили себя мастерами АКПП", просто не позволяет уже совесть. "Дорогу осилит идущий..."
2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 06:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 241
Откуда: Иркутск
Уже и прошивка поновее есть,хотя в TSB указана ***3500: 360C3600

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
...2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...
Моя практика (частично изложена в viewtopic.php?f=8&t=97 + viewtopic.php?f=18&t=550#p4249) показывает, что в дилерских СТО действует система отрицательного отбора. Тамошним менеджерам нужен "план по валу" проданных запчастей и некогда заниматься "ерундой" типа перепрограммирования т.к. это в большинстве случаев покрывается гарантией и не пополняет их кассу.
Кроме этого, этот процесс требует достаточно высокой квалификации исполнителей, что "чревато", т.к. специалистом не покомандуешь в стиле "здесь упал - там отжался" и он наровит уйти из под "опеки" чьих-то племянников, занимающих должности "менеджеров по приемке". А кроме этого, захочет зарплату достойную его квалификации.
Поэтому и "рулят" спецы-гайковерты. которым не до "высоких материев", в том числе и потому, что требуются достаточно высокий уровень поготовки и образования.
При случае узнайте есть ли под рукой у исполнителей хотя бы перечень TSB, авто которые у них в ремонте и как часто они заглядывают в них, если конечно, знают что это такое :mrgreen:
И тогда как в песне: "Ты всё и поймешь. ты всё увидишь сам...".
Любопытно узнать ответ вашего знакомого :?:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
В продолжении аналогичной неисправности хочу поднять интересный вопрос.

Приехал такой же Lexus LX570 2009 с такими же ошибками и симптомами.
Понимая суть вопроса я обращаюсь на портал Lexus Европа, вбиваю ВИН и тут меня ожидает интересный момент: вместо бюллетеней на данные коды портал предлагает бюллетени на свежий кузов и другую коробку :shock: :shock: :shock:
Ага а где взять старый бюллетень, ну или хотя бы его номер чтобы скачать калибровку :roll:

Вот такая нынче политика, старое преднамеренно забываем и никому не даем...

Может есть у кого бюллетень для рынка Европы. Спасибо заранее!

jtjhy00w504039673


Вложения:
LX570_3URFE _02.03.2020 93445.rar [11.03 КБ]
Скачиваний: 29
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Этот способ доступа к "прошивкам" европейской Тойота действует относительно давно viewtopic.php?f=18&t=771#p9293
Иногда бывает, что для нахождения номера нужного бюллетеня, надо просмотреть многие их десятки :((
Сам TSB см. в https://st.club-lexus.ru/attach/u/80951 ... 95fafb.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Этот способ доступа к "прошивкам" европейской Тойота действует относительно давно viewtopic.php?f=18&t=771#p9293
Иногда бывает, что для нахождения номера нужного бюллетеня, надо просмотреть многие их десятки :((
Сам TSB см. в https://st.club-lexus.ru/attach/u/80951 ... 95fafb.pdf
По номеру данного бюллетеня база не дает калибровку, и если перелистать все бюллетени то на эту коробку они просто исчезли, а оставили только на 8-и ступенчатую... Вот такая безвыходная ситуация... :?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 16:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3844
Откуда: Одесса
Если что, можем поискать там вместе (через тимвьювер) :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 09:07 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 537
Мое окно почему то скачать не дает, а второе VIN игнорит((.
Попробуй последнее TSB CP-00020L-TME , только не знаю TME надо вбивать или нет?.
Калибры В953А6001100

Хотя торможу, все качается. Если будет нужна которая выше, скинь почту. Только в личку не пиши, там нет возможности читать, меня отключили от информации))))))))))))
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Я конечно ценю помощь, но вы не смотрели лог-файл в начале вопроса. Калибровка идет 360C3500 и коробка 6 ступеней а не 8 как на сайте.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB