www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=630
Страница 1 из 1

Автор:  semirek [ 27 апр 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Доброго времени суток.
Владимир Петрович, подскажите плз по МАФ сенсору. Какие на ваш взгляд должны быть показания на ХХ на этом моторе. Вопрос этот не первый раз у меня возникает и никак не могу найти для себя внятный ответ. уж слишком в мануале разброс большой дан... от 1 до 3 г/сек на ХХ.
С уважением. Игорь.

РS скрин с ДАТА этого авто прилагаю. Смущает слишком большое значение LFT - 14,8% , Подозрение на МАФ и форсунки, а вот как исключить МАФ - вопрос? ))

Вложения:
27.04 Camry 2AZ 2008MY.png
27.04 Camry 2AZ 2008MY.png [ 22.83 КБ | Просмотров: 24545 ]
camry_2azfe _27.04.2012 130411.rar [12.12 КБ]
Скачиваний: 881

Автор:  alflash [ 27 апр 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

MAF, g/s (at KOEO) = ?

Автор:  semirek [ 27 апр 2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

alflash писал(а):
MAF, g/s (at KOEO) = ?
машина уже ушла, если память мне не изменяет 0,4gm/sek

Автор:  alflash [ 27 апр 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

O'k,
Какой код был стерт накануне?

Автор:  semirek [ 27 апр 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась записть что был стёрт код DTC 9 минут назад.???

Автор:  alflash [ 27 апр 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

semirek писал(а):
При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась запись что был стёрт код DTC 9 минут назад.???
Тогда перестал понимать в чем "криминал".
Пусть комп выполнит все мониторы во время Universal Trip Driving Pattern и по их результатам (в т.ч. данным Test Results) посмотрим "что к чему" ;)
Если будете сохранять .TSE, то выбирайте контестные параметры (оптимизируйте их спиок). Например, убрав из All Data лишние.
И немного раньше начинайте запись (м.б. стоит сместить trigger Point).
Хорошо бы сделать запись (и) при различных скоростях вращения двигателя. Это позволит определить поведениие в т.ч. топливных коррекций в разных условиях.
Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?

Автор:  semirek [ 27 апр 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

alflash писал(а):
Тогда перестал понимать в чем "криминал".
LFT +14,8% авто ушло на длинные праздники, надеюсь выше +20% не поднимется что бы людям настроение не портить горящим Check engine по причине system too lean. До чистки заслонки LFT была +8%.
alflash писал(а):
Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?
Авто для Европы, вполне возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....

Автор:  alflash [ 27 апр 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

semirek писал(а):
...возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....
Так ведь состав смеси всё ж "стехиометричен", хотя и за счет повышенной топливной коррекции. Поэтому сам двигатель (этой Камри, судя по .tse, собранной в России) чувствует себя вполне комфортно ;)

Автор:  днепропетрович [ 30 апр 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Инжектор когда мыли?

Автор:  alflash [ 30 апр 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Наверно тогда же, когда и топливный фильтр меняли ;) Т.е. "никогда".
Хотя за не менее 4 года, при грязной дроссельной и вероятном пробеге под сто тысяч, это стоило бы сделать хотя бы один раз.

Автор:  semirek [ 02 май 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сегодня смотрел RAV-4 1AZ 2002MY и показания MAF на нём на ХХ (ок 700 об/мин) 2,18 - 2,34 g/s , а at KOEO 0,4 g/s.

Чую что MAF на camry 2AZ помирает 2,4 литра на ХХ 1,98 g/s наверное маловато будет даже с учётом того что ХХ тоже чуть ниже (ок 660 об/мин).

Владимир Петрович, от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?

Автор:  Mеханик [ 02 май 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

semirek писал(а):
от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.

Автор:  alflash [ 02 май 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Mеханик писал(а):
Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.
Юра, хотя Тойота и учит, что MAF Output
Изображение, Изображение
но в данном случае, я бы не заморачивался на разнице две сотых и при указанной скорости вращения двигателя. Особенно с учетом чуть ли не "резиновых" границ "Normal Condition" этого параметра этого авто [0.58 to 4.67 g/sec.: Idling (A/T)] в RM, и того, что MAF=1.98 gm/sec at 657 RPM
Следует помнить, что у этой Camry MAF несколько другой конструкции (slot-in type, фото выше) и с другими параметрами. В частности, повышена точность (с 8 до 5%) и расширен динамический диапазон (c 106 до 140).
Кроме этого, как уже неоднократно разбиралось, пороговое значение MAF при KOEO - ну о-ч-ч-е-нь индивидуально (например, критерии неисправности Toyota MAF Sensor при KOEO см. в http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ , MAF как причина кода неисправности DTC P0171 на страничке http://alflash.com.ua/nz.htm ) и в этой статье http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf.
Презентация вебинара о MAF Sensors - в http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/

И как Вы помните, формула для расчета показаний MAF (g/s) мало того, что нелинейна, но и определяется как конструкцией датчика, так и ПО БУ двигателем конкретного автомобиля.
А ситуёвина с поведением LFT этой Camry действительно интересная:
Изображение

Автор:  alflash [ 11 окт 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Toyota camry 2AZ-FE 2008MY_

А вот еще одна Камри с 2AZ-FE болящая неестественным значением LFT и его непонятными резкими скачками.
Интересно, и что бы это значило?
Изображение

А вот её SFT @ LFT при различной скорости вращения двигателя (после очистки ДЗ, проверки герметичности "впускного тракта", прикручивания всеми забытого минусового контакта*, проверки MAF и т.п.
Изображение
*
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/