www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota camry 2AZ-FE 2008MY http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | semirek [ 27 апр 2012, 14:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Toyota camry 2AZ-FE 2008MY | |||
Доброго времени суток. Владимир Петрович, подскажите плз по МАФ сенсору. Какие на ваш взгляд должны быть показания на ХХ на этом моторе. Вопрос этот не первый раз у меня возникает и никак не могу найти для себя внятный ответ. уж слишком в мануале разброс большой дан... от 1 до 3 г/сек на ХХ. С уважением. Игорь. РS скрин с ДАТА этого авто прилагаю. Смущает слишком большое значение LFT - 14,8% , Подозрение на МАФ и форсунки, а вот как исключить МАФ - вопрос? ))
|
Автор: | alflash [ 27 апр 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
MAF, g/s (at KOEO) = ? |
Автор: | semirek [ 27 апр 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
alflash писал(а): MAF, g/s (at KOEO) = ? машина уже ушла, если память мне не изменяет 0,4gm/sek
|
Автор: | alflash [ 27 апр 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
O'k, Какой код был стерт накануне? |
Автор: | semirek [ 27 апр 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась записть что был стёрт код DTC 9 минут назад.??? |
Автор: | alflash [ 27 апр 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
semirek писал(а): При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась запись что был стёрт код DTC 9 минут назад.??? Тогда перестал понимать в чем "криминал".Пусть комп выполнит все мониторы во время Universal Trip Driving Pattern и по их результатам (в т.ч. данным Test Results) посмотрим "что к чему" Если будете сохранять .TSE, то выбирайте контестные параметры (оптимизируйте их спиок). Например, убрав из All Data лишние. И немного раньше начинайте запись (м.б. стоит сместить trigger Point). Хорошо бы сделать запись (и) при различных скоростях вращения двигателя. Это позволит определить поведениие в т.ч. топливных коррекций в разных условиях. Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные. Кстати, авто для EU? или VIN-Code=? |
Автор: | semirek [ 27 апр 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
alflash писал(а): Тогда перестал понимать в чем "криминал". LFT +14,8% авто ушло на длинные праздники, надеюсь выше +20% не поднимется что бы людям настроение не портить горящим Check engine по причине system too lean. До чистки заслонки LFT была +8%.alflash писал(а): Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные. Авто для Европы, вполне возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=? |
Автор: | alflash [ 27 апр 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
semirek писал(а): ...возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая.... Так ведь состав смеси всё ж "стехиометричен", хотя и за счет повышенной топливной коррекции. Поэтому сам двигатель (этой Камри, судя по .tse, собранной в России) чувствует себя вполне комфортно
|
Автор: | днепропетрович [ 30 апр 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
Инжектор когда мыли? |
Автор: | alflash [ 30 апр 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
Наверно тогда же, когда и топливный фильтр меняли Т.е. "никогда". Хотя за не менее 4 года, при грязной дроссельной и вероятном пробеге под сто тысяч, это стоило бы сделать хотя бы один раз. |
Автор: | semirek [ 02 май 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
Сегодня смотрел RAV-4 1AZ 2002MY и показания MAF на нём на ХХ (ок 700 об/мин) 2,18 - 2,34 g/s , а at KOEO 0,4 g/s. Чую что MAF на camry 2AZ помирает 2,4 литра на ХХ 1,98 g/s наверное маловато будет даже с учётом того что ХХ тоже чуть ниже (ок 660 об/мин). Владимир Петрович, от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно? |
Автор: | Mеханик [ 02 май 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
semirek писал(а): от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно? Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.
|
Автор: | alflash [ 02 май 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY |
Mеханик писал(а): Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО. Юра, хотя Тойота и учит, что MAF Output , но в данном случае, я бы не заморачивался на разнице две сотых и при указанной скорости вращения двигателя. Особенно с учетом чуть ли не "резиновых" границ "Normal Condition" этого параметра этого авто [0.58 to 4.67 g/sec.: Idling (A/T)] в RM, и того, что MAF=1.98 gm/sec at 657 RPM Следует помнить, что у этой Camry MAF несколько другой конструкции (slot-in type, фото выше) и с другими параметрами. В частности, повышена точность (с 8 до 5%) и расширен динамический диапазон (c 106 до 140). Кроме этого, как уже неоднократно разбиралось, пороговое значение MAF при KOEO - ну о-ч-ч-е-нь индивидуально (например, критерии неисправности Toyota MAF Sensor при KOEO см. в http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ , MAF как причина кода неисправности DTC P0171 на страничке http://alflash.com.ua/nz.htm ) и в этой статье http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf. Презентация вебинара о MAF Sensors - в http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/ И как Вы помните, формула для расчета показаний MAF (g/s) мало того, что нелинейна, но и определяется как конструкцией датчика, так и ПО БУ двигателем конкретного автомобиля. А ситуёвина с поведением LFT этой Camry действительно интересная: |
Автор: | alflash [ 11 окт 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota camry 2AZ-FE 2008MY_ |
А вот еще одна Камри с 2AZ-FE болящая неестественным значением LFT и его непонятными резкими скачками. Интересно, и что бы это значило? А вот её SFT @ LFT при различной скорости вращения двигателя (после очистки ДЗ, проверки герметичности "впускного тракта", прикручивания всеми забытого минусового контакта*, проверки MAF и т.п. * |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |