Николай писал(а):
igor писал(а):
...Short: ft: -0.81 / -3.16, long: ft: -16.43 / -2.38, maf: 1.76 / 3.82
Подскажите пожалуйста, разве только грязный MAF может привести к таким коррекциям ?! либо в комплексе - грязная дроссельная заслонка/MAF/ возможно форсунки ?
Ок, "плохо набирает обороты" может быть вызвано и/или другими причинами (не по порядку вероятности):
-нарушения ГРМ
-уменьшение пропускной сопособности выхлопной системы
-низкая кондиция поршневой
Перечень можно продолжать, но "плохо набирает обороты"
- из-за грязной дроссельной заслонки - несколько надуманно,
- из-за загрязненных форсунок - возможно, но были бы и другие симптомы.
Причин для избыточной топливной коррекции - и того больше, например, состояние/работоспособность O2S и пр.
Т.е. перечень возможного - достаточно широк, но если есть за что "зацепиться" (есть заметные отклонения), то начинать стоит с них и с рассмотрения наиболее вероятных причин этих отклонений.
Например, если бы в данных ве параметры были бы "ОК". то тогда м.б. стоило начинать с "механики" (давление в цилиндрах при различных тактах, давление в выхлопной системе и т.д.)
При наличии кодов неисправности - контекстные им проверки ...