Спасибо, любопытная инфа.
Как я понимаю, АЕ изжил "детские болезни" и "повзрослел".
И поговаривают, что избавился от недоработок своего графического режима (отображения данных).
А я в свое время расстался с ним и переключился на сканер EASE (стоимостью менее 900 у.е. , подробнее см. в
http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf ). И даже пытался проводить сравнения их возможностей на одних и тех же авто (фото).
А больше всего меня доставала "тормознутость" АЕ при инициализации подключения, но потом смирился ...

Off. Вот уж действительно, диагностические проги должны писать не умельцы "лабать на ассемблере", а специалисты с обязательным пониманием логики, структуры, методологии процессов автодиагностики (в том числе). И при этом учитывающие специфику работы "на переднем крае" (например, когда частенько клиент "висит на рукаве"), временнЫе рамки процесса, реально необходимые "фишки" и т.п.
А НЕ "строящие" мастеровых под свои удобства/заблуждения/выгоду...

В том числе, и аматорским переводами (техническиой документации) жигулевских адептов, которые при своём "с трудом со словарем" + с практикой "ниже плинтуса" + знаниями на уровне "на каком-то сайте читал" претендуют на некую мифическую достоверность и непогрешимость! Иначе , извините, но "возможны варианты", в т.ч. имеющий место быть "бред оф сивый кебл"

. Который м.б. и не сразу заметен новичкам, но который не приемлем по определению, т.к. "мы в ответе за тех, кого приручили".
И подводя итоги, трудно не согласиться с мнением, видимо адекватного (в отличие от никчемного "сибиряка от диагностики"), пользователя обсуждаемого приспособления:
uvan писал(а):
Просьба к Андрею- закрыть тему ... и заняться делом... Слишком много еще работы со ScanDoc...
И не копировать сценарии плинтусоподобного скaнмaтикa и обязательно реализовать столь необходимый режим Show Freeze Frame Data (например, как для этого пожилого
Lexus LS430 http://alflash.com.ua/OBDII/ff_ls430.gif ), н закрывать глаза, дескать "и так сойдёт" на баги ПО.
Поскольку
А.Воронько 19.02.2011 писал(а):
... есть технические причины, по которым мы не можем это сделать. Или не можем быстро это сделать. Например фриз фрейм в тойоте. Его сделать это все ранво что заново сделать всю тойоту.
А вот и достойный финал темы и подтверждение правильности отказа от приобретения этого приспособления!
Оказывается, "всё так запущено", что
в нём нет одного из основных (перво)источников диагностической информации - данных Freeze Frame! Всё! "Тапочки приплыли к дивану!"

И юзеры по прежнему будут оставаться в неведении относительно "обстоятельств" при обнаружении неисправности.
И это при том, что "цена вопроса" доступа с действительно сс дилерским уровнем точности/достоверности/"глубины" возможностей - чуть больше 300 у.е. (все про всё, и в том числе, для RHD авто JOBD). Вот уж действительно видна принципиальная разница между программистами т.н. "мультимарочников" и авторами дилерских прог/сканеров!
Не говоря о том, что:
1.Практически каждый мануал настоятельно рекомендует (для улучшения диагностики и ускорения ремонта) просмотреть и проанализировать "сохраненные данные" (Freeze Frame). А практика большинства квалифицированных техников это подтверждает, что сканер без этого режима - убожество.
2.Легкомысленность. с которой г-н. B. относится к отсутствию этого режима - поражает и подтверждает его ограничееность и непрофессионализм в вопросах диагностики и ремонта.
3.И насколько плохо должен быть организован алгоритм (проги), если внедрение одного из
стандартных режимов (Mode #02 Show freeze frame data), без наличия которого НЕ может быть сертифицирован НИ один диагностический сканер, требует столь радикальных изменений и столь большую "цену". Это ставит под сомнение его претензии на владение профессией программист.
4.Хочется надеяться, что никто не сомневается в необходимости получения параметров записанных в Freeze Frame, т.к. частенько при анализе именно этих "исторических" данных обнаруживается действительная причина неисправности.
Г-н B., перестаньте артачиться и последуйте моим неоднократным советам прочесть техническую документацию! Хотя бы просто полистайте! В том числе, SAE-J1979/ISO 15031-5 Standard definition of diagnostic test modes (
http://standards.sae.org/j1979_200705/ ). Много знаний не бывает!