www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 26 сен 2018, 00:35

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 06:39 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 452
Поймал машину SB1BK76L70E028351 , это надо грузить калибровку A0C01000?
Вложение:
Тойота Саша.png
Тойота Саша.png [ 21.87 КБ | Просмотров: 1717 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 07:22 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 05:37
Сообщения: 360
alfa писал(а):
Поймал машину SB1BK76L70E028351 , это надо грузить калибровку A0C01000?
В результатах Health Check указаны номера текущих (нынешних) версий ПО, которыми "руководствуются" БУ в настоящий момент.
ПО с номером A0C01000 уже находится в памяти компа этого авто.
Есть ли для них обновленные, надо смотреть в БД сервисных бюллетеней.
Саше можете сообщить, что этот Авенсис действительно нуждается в reflash (в обновлении) ПО БУ двигателем до новой версией (CID 305D1200) (viewtopic.php?f=18&t=771&p=9023#p9023)

Для более новых таких авто необходимо перепрограммирование и БУ PCS (TSS).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 10:35 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 452
Ага, спасибо, Шурик и не знает,что ему это надо))). Я ему электро-ручник чинил, потом крыса сидушку прогрызла)), а тут приехал с гирляндой, может где топлива по талонам заправил. неисправности потушил и заодно сделал скрин.
Теперь вопрос, где берется этот ID бюллетеня ?

Может это номер? https://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/15OSD-031.pdf Чет лыжи не едут))))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3554
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Ага, спасибо, Шурик и не знает,что ему это надо))). Я ему электро-ручник чинил, потом крыса сидушку прогрызла)), а тут приехал с гирляндой, может где топлива по талонам заправил. неисправности потушил и заодно сделал скрин.
Теперь вопрос, где берется этот ID бюллетеня ?

Может это номер? toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/15OSD-031.pdf Чет лыжи не едут))))
Думаю, что в том числе с помощью тем, найденных поиском на форуме по этому коду), Вы быстро справитесь с DTC P0138 ... при условии, что удосужитесь, всё-таки, взять в руки и прочесть брошюру 15-летней давности об устройстве и принципах работы кислородных датчиков :D
Бензин у нас тот еще, но непосредственный виновник этой неисправности явно не он.

Номер конкретного бюллетеня обычно виден в их БД и указан в тексте самого TSB.
Отзыв 15OSD-031 по поводу крыши не связан с reflash и касается чисто механических проблем панорамной крыши, но этот Авенсис никак не попадет в список его участников (см. даты в столбце "Production range").

Как именно "потушили неисправности"? Изоляцией и/или типа чиптюнЕнгом или просто стиранием кода?
Или клиент был "мимоходом" и на проверки времени небыло, так как он типа "спешил"?
Если последнее, то это как стряхнуть теромометр, что никак не "лечение" :mrgreen:
Хоть Freeze Frame Data сохранили (об активном тесте я умалчиваю, чтобы не напрягаться :D )

Особенно любопытно узнать какие именно сейчас показания одометра, много больше 65789 нагулял?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECM Reflashing
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 09:44 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:40
Сообщения: 452
Эта машина приходила по электроручнику, еще до метелей, потом звонок, опять гирлянда на панеле загорелась, кто виноват? Вычитал(скрин выше), на пальцах объяснил,что не в ручнике или АБС проблема, ругнулась вторая лямда. Чувак купить как бы не против, но там как бы первая виной или топливо.. Отдал до следующего приезда. Претензию сняли,ручник как часы работает, а там ему думать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 247
Откуда: Ханты-Мансийск
Доброго дня!
Имеем пациента Lexus GS300, GRS190L-BETQHW, 08.2005, jthbh96s3050..... (ВИН просьба убрать в дальнейшем) :wink:
Жалобы: непостоянное грубое переключение 1-2-3 передачи. Временами все хорошо. Замена масла в акпп частое и только фирменной жидкостью.
Нашел пару интересных бюллетеней на этот авто хоть как-то связанных с проблемой:
1. TS-090122RU
2. TS10-029

Номер калибровки двигателя - 33068100
Номер калибровки акпп - 53047100 - есть ли модифицированная калибровка?


Вложения:
TS-090122RU.jpg
TS-090122RU.jpg [ 95.43 КБ | Просмотров: 818 ]
TS10-029.jpg
TS10-029.jpg [ 112.44 КБ | Просмотров: 818 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 03:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3554
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Доброго дня!
Имеем пациента Lexus GS300, GRS190L-BETQHW, 08.2005, jthbh96s3050..... (ВИН просьба убрать в дальнейшем) :wink:
Жалобы: непостоянное грубое переключение 1-2-3 передачи. Временами все хорошо. Замена масла в акпп частое и только фирменной жидкостью.
...
Номер калибровки двигателя - 33068100
Номер калибровки акпп - 53047100 - есть ли модифицированная калибровка?
Да, существуют :D .
NewCID=53047300
NewCID=33068400
Вложение:
cuw_33068400a.gif
cuw_33068400a.gif [ 11.98 КБ | Просмотров: 801 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Сообщения: 247
Откуда: Ханты-Мансийск
Отлично! Судя по номерам не одна редакция была уже :D Думаю стоит пробовать. Одно замечание: в бюллетене написано что это касается автомобилей 06-07-08 годов. У нас 05 год. Помню там еще бюллетень был по непосредственной замене самого ЭБУ. Безопасен ли репрог без замены железа? :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TSBs (EU)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 03:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Сообщения: 3554
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Отлично! Судя по номерам не одна редакция была уже :D Думаю стоит пробовать. Одно замечание: в бюллетене написано что это касается автомобилей 06-07-08 годов. У нас 05 год. Помню там еще бюллетень был по непосредственной замене самого ЭБУ. Безопасен ли репрог без замены железа? :D
1. Да, в бюллетене GS300 2005MY почему-то не упомянут. Но с другой стороны, показанный скрин фрагмента файла калибровки (xxx.cuw), свидетельствует о необходимости репрога этого Lexus. Кроме того, практика показывает, что Calibration Update Wizard проверяет корректность установки новой версии ПО БУ.

2. Обычно в бюллетене указывается и OEM Part. No. "железа", в котором уже "по заводу" зашито новое ПО.
TSB с прямым указанием необходимости именно замены БУ этого авто - не встречал. Плиз, поделитесь хотя бы его номером.
Заодно, как с ответами на мои предыдущие вопросы?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC − 8 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB