RAV4EV Удаленная диагностика

Русский | Українська | English

Правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа”

Мы предлагаем квалифицированную и ответственную консультацию и диагностику RAV4EV

Для полноценной консультации и/или результативной диагностики
сообщите эти данные об автомобиле.

Если вам неудобно отвечать на какие-либо вопросы ниже, просто пропустите их или напишите “Не знаю”. Единственная причина, по которой задаются вопросы, – это собрать как можно больше информации, прежде чем проводить анализ и чтобы иметь возможность делать обоснованные предположения.

Для удобства посетителей создан Телеграм Бот ( @RAV4EV_Bot ), в котором также можно заполнить и оправить ФОРМУ ОПРОСА.
Подписавшись на него вы будете получать первыми самую актуальную информацию в сфере диагностики и ремонта японских автомобилей

При затруднении с ответами на дополнительные вопросы кликните на “Иллюстрация”


    ДаНетНе знаю
    --------------------------------------------------------------

    a) Уровень охлаждающей жидкости в бачках? Иллюстрация
    В нормеНиже минимумаНе знаю

    b) Спорт-режим? Иллюстрация
    ДоступенНе работаетНе знаю

    c) Работает ли зарядка ВВ батареи? Иллюстрация
    ДаНетНе знаю
    --------------------------------------------------------------


    ЕстьНетНе знаю
    --------------------------------------------------------------

    ДаНетНе знаю
    --------------------------------------------------------------

    ДаНетНе знаю
    --------------------------------------------------------------







    Результаты проведения диагностики:

    Пример отчета о диагностике реального автомобиля

    1. Считываются коды неисправностей и определеляется уровень деградации (“износа”) ВВ батареи.

    2. Проводятся сбор всех данных, доступных диагностической программе и соответствующие активные тесты.

    3. По результатам п.п. 1-2 анализируется вся полученная информация и определяются вероятные причины неисправностей, как описанные в repair manual, так и выявленные при успешном ремонте других автомобилей этой модели.

    4. Предоставляется отчет о возможных/вероятных причинах неисправности с результатами проделанной работы.

    5. При необходимости дополнительных “инструментальных” проверок “на месте”, описывается их перечень и содержание, реализуется техническая поддержка ремонта в виде отправки

    • электрических принципиальных схем “подозрительных” систем,
    • описаний методик их проверки, если таковые есть для уполномоченных специалистов, а также тех, которые разработаны на основе практики предыдущих ремонтов,
    • описаний расположения и технологии снятия/установки соответствующих компонентов,
    • консультации по результатам устранения аналогичных неисправностей у других таких автомобилей.

    6. В обязательном порядке сохраняется и анализируется клон блока Gateway, который управляет и коммуницирует со всей тесловской системой. Это может быть полезным в случае необходимости восстановления его ПО.

    iatm

    Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

    WhatsAp whatsapp
    Telegram telegram
    Viber viber
    YouTube youtube
    Skype Skype Me™!

    Устройство для удаленной диагностики r-VIM

    Описание одного из трех доступных методов выполнения удаленной диагностики
    (возможна удаленная диагностика с применением других технических средств)

    Устройство для удаленной диагностики Remote Vehicle Interface Module (r-VIM) предназначено для обеспечения доступа к диагностическим разъемам проверяемого автомобиля с помощью программ, которые установлены на удаленном компьютере.

    Для связи используется Интернет и возможно подключение к местной сети Wi-Fi или с помощью встроенного 4G-модема. Предусмотрена возможность входа в Wi-Fi сети без пароля с использованием VDS (QSS) режима роутера конкретной сети.

    Напряжение питания подается извне через разъем «12V» на передней панели от адаптера AC/DC или от Power Bank через DC/DC конвертер или от прикуривателя автомобиля.

    Для диагностики систем стандартов OBD-II/EOBD/JOBD устройство подключается к автомобилю только через диагностический разъём, известный как OBD-II разъем с помощью кабеля Mongoose MFC Drewtech или Tactrix OpenPort 2.0, который подсоединятся к USB разъему устройства r-VIM.

    Для диагностики и сбора данных электронных систем электроавтомобилей, например, Toyota RAV4EV Tesla Electric Propulsion Control System используется RJ45 Cable, который одной стороной подключается к разъему на задней панели r-VIM, а другой стороной, например, к диагностическому разъему, который Toyota называет DLC3 No. 2.

    После подключения устройство соединяется с базовым сервером и, после включения зажигания автомобиля, на удаленном компьютере запускаются соответствующие диагностические программы. С их помощью проверяются все параметры всех систем и сохраняются их лог-файлы. После сбора всей информации она анализируется и после этого вырабатываются соответствующие рекомендации по устранению неисправности. При этом реализуется «техническая поддержка» последующего ремонта.

    В место расположения автомобиля полный комплект устройства отсылается службой доставки и передается только во временное пользование.