vasaby писал(а):
То, что Вы написали про экономические мотивы дилеров, на 100 % относится к любому сервису.
Дилер - монополист, чего нельзя сказать о рядовом сервисе. Именно монополия позволяет ему шантажировать владельца снятием гарантии и навязывать ему услуги по завышенным ценам. В этой ситуации нет стимула для развития. Клиенту все равно некуда деваться.
vasaby писал(а):
Там где всё оборудование свое, ничего не ломается и не падает. Понятно почему.
Все имеет свой срок службы. И на каком-нибудь 2000 втыкании сканера в раъем OBD сломается ламелька на разъеме сканера. Дилер просто вешает на работника стоимость нового разъема и весь разговор.
Или еще пример. При разборке мотора в руках моториста разваливается маслосъемное кольцо. Он сломал или оно развалилось еще в моторе, это никого не волнует. На него вешают комплект колец. Из его зарплаты вычитают стоимость, а моторист просто отказывается дальше ремонтировать моторы и естественно увольняется. Далее моторы крутят практиканты до следующего попадалова.
vasaby писал(а):
Просто наверное большинству неохота напрягаться, независимо от места работы. Менталитет такой.
Точно так же как в ГАИ система выдавливает из себя приличных людей, так и система дилеров отторгает от себя квалифицированных спецов. Если хотите идет естественный отбор по ментальности.
alflash писал(а):
Последнее замечание свидетельство вашего авторства? Если да, то как его "узаконить", т.е. как указать автора?
Было дело, грешен, написал это под новогодние праздники в конце прошлого века.
Никак не ожидал такой долгой жизни этого не очень серьезного опуса. Ну вообщем на моем сайте есть оригинал со всеми грамматическими ошибками семилетней давности.
В разделе "Личная страничка - Проба пера"