hSASH писал(а):
... являюсь владельцем mazda626 GW 2.0 DiTD RF4F 2000 г. ... Поскольку у меня около рулевой колонки имеется разъем, очень похожий на OBD-II, хочется провести дагностику с помощью компьютера.
...Пробовал подключать компьютер через Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB... - ничего.
Пробовали с подключать сканер VCM (китайский клон дилерского), правда владелец этого прибора не спец, так сканер даже не заработал (не было индикации на нем*), хотя до этого подключали mazda3 и все ок.
Хочу попробовать подключить сканер на базе ELM327. Судя по разъему задействована K-Line. Это так? Можно ли подключиться к ЭБУ через 7-й контакт...
Наличие в салоне диагностического разъема SAE J1962 / ISO 15031-2 есть необходимое , но НЕ достаточное условие того, что БУ подчиняется стандартам OBD-II (1996 и позже), требованиям EOBD (2001 и позже), правилам JOBD (2002 и позже). Т.к. это зависит, в том числе, и от того "где и для кого" сделан конкретный экземпляр.
Напомню, что для диагностики с помощью компьютера необходимы
- аппаратный интерфейс, который может обеспечить "стыковку" уровней сигналов,
- программное обеспечение, которое сможет связаться с соответсвующим(и) ECU, обратится к нужным регистрам и правильно их пересчитать.
Проверьте есть ли в перечне "покрытия" ELM327 ваша модель, г.в. и такой специфичный двигатель.
* Проверьте есть ли +12В на к. №16 диагностического разъема (при включенном зажигании)