Результаты получились такие:
-При свободном ускорении получены даже меньшие значения, чем на не исправном двигателе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Свободное ускорение.
Свободное ускорение.jpg [ 56.43 КБ | Просмотров: 14478 ]
-Зато при Stall-Test, совершенно другое дело.Не додумался покрутить до отсечки. Обещаю исправиться.
Вложение:
Комментарий к файлу: Stall-Test
stall-test.jpg [ 55.84 КБ | Просмотров: 14478 ]
Соответственно, данные калькулятора, с неисправного двигателя не корректны.
Ввиду отсутствия данных Stall-Test и отсечки для неисправного двигателя, вопрос по этим проверкам остётся открытым.
Собственно, автор калькулятора, этих режимов и не заявлял. А предлагал провести Тест-драйв с записью параметров. Но, не всегда есть возможность это сделать. Лично для меня суть вопроса, адаптировать и проверить этот кальк для работы на месте. Думаю отсечка и Stall-Test, будут близки к истине.