www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Check Mode Procedure
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
      "Беда, коль пироги начнет печи сапожник...*" © Иван Крылов
Mr. Voron'ko писал(а):
Кнопка "Check mode" в двигателе тойоты это запуск ездовых тестов...

Для нераспространения очередного заблуждения этого явно "специлиста по жигулям" весьма далекого от понимания методов и стандартов диагностики современных эл. систем и для безопасности малоопытных юзеров его "дивайсов" цитата из
Toyota REPAIR MANUAL, который писал(а):
Check mode has a higher sensitivity to detect malfunctions and can detect malfunctions that normal mode cannot detect. Check mode can also detect all the malfunctions that normal mode can detect.
CHECK MODE PROCEDURE
(a) Check and ensure the following conditions:
- Battery voltage is 11 V or higher.
- Throttle valve is fully closed.
- Shift lever is in P or N.
- A/C switch is OFF.
Изображение
(b) Turn the ignition switch OFF.
(c) Connect the Techstream to the DLCNo.3.
(d) Turn the ignition switch to ON.
(e) Turn the Techstream On.
(f) Enter the following menus: Powertrain->Engine->Utility->Check Mode.
(g) Switch the ECM from normal mode to check mode.
(h) Check that the MIL flashes as shown in the illustration (right).
(i) Start the engine.
(j) Check that the MIL turns Off.
(k) Simulate the conditions of the malfunction described by the customer.
(l) Check DTCs and freeze frame data using the Techstream.
В первом приближении это означает, что активизация этого режима "включает" более высокую чувствительность БУ к неисправностям подконтрольной ему системы.
И никак НЕ запускает "ездовые" (термин дорого стоит!) тесты.
И нефиг севшему в лужу "спецу-аматору" съезжать на обсуждение "как перевести этот термин на русский язык"! Публичная лажа с непониманием сути этого диагностического режима, полудетские фантазии на тему условий запуска этих тестов - очередная демонстрация профнепригодности (этого м.б. программёра) в области автодиагностики!
К сведению якобы "разработчика": КТО и ЧТО запускает Universal Trip Driving Pattern рассмотрено в http://alflash.com.ua/avtovideo/perm/index.php (нажать кнопку "Универсальная контрольная поездка").
Используется для проведения различных изысканий в т.ч. и в тестовых поездка, но при повышенных "требованиях" к исправности (состоянию) компонентов/датчиков. Это особенно полезно при т.н. "плавающих" неисправностях т.к. позволяет перепроверить состояние системы при тех же "эксплуатационных условиях", что записаны в Freeze Frame.
Кроме того, этот режим используется для перепроверки системы после устранения поломки.
Вообщем весьма востребованная фича, которую в состоянии активизировать даже простой диагностический сканер. И теперь становится понятным почему этим режимом пренебрегают не только новички.
*
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:57 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
У мицу, то же есть такой режим.
Цитата:
Вообщем весьма востребованная фича, которую в состоянии активизировать даже простой диагностический сканер.
Можно подробней. Что значит обычный, это Generic OBD-II?

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, самый что ни есть, "обычный". Другое дело, что иные соз(и)датели т.н. мультимарочников не тратятся на изучение действующих правил и руководств по ремонту и не заморачиваются на соблюдение диагностических стандартов. Вероятно под лозунгом "А чё напрягаться? Главное - читать ашибки!" Передрали у "взрослых" сканеров часть ПО и как сподобило - слепили свое... орыгынальное" ;-). Долго ли умеючи! Но если такой подход срабатывает на мототележках местного разлива и отверточной сборки, то для серьезных автобрендов он чреват попаданиями юзеров такой диагностической Stool. А ведь в подавляющем большинстве это новички, которые не в состоянии определить гнилость табуретки и присаживаются на такой "аматорский" подход к диагностике.
Хотя этот режим (Mode #07) не только полезен, но в том или ином виде внесен в список возможностей OBD-II/EOBD. Например,
Mode $07 is a Request for emission-related diagnostic trouble codes detected during current or last completed driving cycle. It enables the external test equipment to obtain "pending" diagnostic trouble codes detected during current or last completed driving cycle for emission-related components/systems. This is used by service technicians after a vehicle repair, and after clearing diagnostic information to see test results after a single driving cycle to determine if the repair has fixed the problem.
Пример результатов Mode#07 в более чем скромном Generic OBDtester (€39.00 EUR / $59.00 USD) http://www.obdtester.com/screenshot/obdtester7
Mode #07 упомянут (правда мельком) и в статье из известного Вам журнала: http://www.motor.com/magazine/pdfs/092007_09.pdf
p.s. писал(а):
The DTCs that are initially reported in Mode 7 are pending DTCs and are NOT reported in any other screen or mode. If conditions persist, DTCs will be stored in the normal areas... If a DTC is reported in this mode there is good reason to suspect that there is a problem with the vehicle and further checks are necessary before returning to the owner.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:30 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Сообщения: 111
Спасибо, ответ исчерпывающий.

_________________
С уважением, Михаил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
миха писал(а):
У мицу, то же есть такой режим...
Workshop Manual MMC писал(а):
... DIAGNOSTIC BY DIAGNOSTIC TEST MODE II ( INCREASED SENSITIVITY)
Required Special Tool: MB991502: Scan Tool (MUT-II)
In respect to the comprehensive component electrical faults (opens/shorts), the time for the diagnostic trouble code to be registered after the fault occurrence is four seconds → one second. Therefore, the confirmation of the trouble symptom and the confirmation after completing repairs can be reduced.
To return to the normal mode I after mode II has been selected once, the ignition switch must be turned "OFF" once or mode I must be reselected with MUT-II. The diagnostic trouble code, readiness test status and freeze frame data, etc., will be erased when mode I is returned to, so record these before returning to mode I.
Наверняка и у авто других брендов


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB