VVA писал(а):
Очень надо было вчера.
Возникла необходимость продиагностировать : з. мост, раздатку, коробку, п.мост. Посторонние шумы и вибрация возникали из области соед. раздатки и коробки. Мосты исключили. Два "звука", орентиров подшибник и небольшая вибрация с небольшим "рокотом" .
Раздатка и коробка перебиралась (?!) в двух различных местах (все били себя пятками в грудь, что все в норме). Концов не найти. Необходимо было выяснить обошлись бы заменой подшипников и где или +шестеренки. Либо делать, либо брать новую. "Слушалкой" однозначно продиагностировать не удалось. Снимать, разбирать, такого варианта не было. Думаю можно было бы поэксперементировать с "конным полицейским".
Давайте попробую пояснить, что именно Вы могли сделать в этой ситуации с помощью Engine Ranger ака (для некоторых) как "конный хоккеист"
- Практически с точностью до сантиметра локализовать место (а) источника посторонних звуков. С помощью микрофонов разной конструкции, в том числе и контактного, а так же с использованием LED Peak Power Indicator.
- Естественно, использование регулируемого активного полосового фильтра позволило бы подавить все остальные частоты, тем самым выделить именно те, которые беспокоят. А это обязательно облегчало бы локализации места расположения их источника.
- Понятно, что их прослушивания было бы с помощью наушников и усилителя с регулируемым коэффициентом усиления.
- Примерный спектр посторонних звуков можно было бы посмотреть на экране спектографа и, что важнее, записать их без применения доп. спецоборудования (например, без использования компьютерного осциллографа) и на обычный телефон.
- Сохраненные записи можно потом исследовать с помощью программ Sound Analyzer,
- Ими же можно было бы поделиться с другими, а после выяснения "кто виноват", начать сбора данных и создание их информ. базы.
Исключена ли ситуация когда все исправно, но типа не отрегулировано как положено?
P.s. Похоже, что пора нарисовать структурную схему девайса, чтобы стали понятны все его возможности