www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
расход топлива MMC outlander 2,0 МКП, 180 000км https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=378 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | admin [ 15 дек 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за уточнения! Тяжелый это случай ... Перерасход, относительно предыдущего состояния, увелиичен на относительно немного (8-10 %, 1-1,5 литра)... Коробка, если автомат, на каких оборотах переключается? |
Автор: | Димитрий [ 15 дек 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка механика. Хочу докопаться до истины,это я виноват или проблема в машине. Вот еще пример-я не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком. |
Автор: | alflash [ 15 дек 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димитрий писал(а): не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком. Попроуйте записать скрины параметров системы непосредственно в этой ситуации (при трогании с места)
Т.е. что происходит когда Вы трогаетесь как обычно, при однократном нажатии на аксельратор. И отдельно - при нескольких нажатиях. |
Автор: | Димитрий [ 16 дек 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе утро! Какие параметры важны? У меня простенькая софтина OBD tool, она не позволяет одновременно записывать больше 2х параметров |
Автор: | alflash [ 16 дек 2009, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Было бы весьма полезно узнать "поведение" (при обычном нажатии на аксел.) : - RPM - TPS и Idle - MAF/MAP - O2S - давление в топливной системе (манометром) и то*, что к сожалению, не показывают Generic Scan Tools Кстати, м.б. есть смысл приобрести бюджетный логер Ёжик Пых'a ? http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=14275&start=0 и далее Раз уж "нашла коса на камень" И проверить непосредственно в той ситуации, когда "машина не едет". И, конечно обычные: SFT, LFT (при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя) и пр. * http://www.alflash.com.ua/MMC/mmclogg.gif |
Автор: | днепропетрович [ 17 дек 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причин перерасхода может быть много. Начиная с умирающего термостата , приржавевших поршнях тормозных суппортов, давления в колёсах и кончая качеством топлива , последнее особенно. |
Автор: | Димитрий [ 18 дек 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alflash: на этой неделе у нас очень холодно, я проведу измерения на следующей и сразу отпишусь, не знаю пока как измерить давление в топливной(у меня нет ни манометра ни переходника) Честно говоря я на Вашу консультацию я очень расчитывал ). Летом ехал мимо Одесы, но тогда не было проблемы, а сейчас далековато ) днепропетрович: Вот именно поэтому я и пытаюсь выяснить причину. Машина прогревается быстро, температура стоит как вкопаная там где ей и положено быть. Термостат практически исключен. Давление в шинах проверено и поддерживается в норме(я аккуратный водитель). Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке(у нас отслеживают на них качество топлива), не на лукойлах, А100 и прочих сомнительных. Вообще из моих монологов можно понять, что я обратился в форум после того как исчерпал все известные мне причины расхода(прочистил, промыл, заменил и т.д.) я все это описал в первых постах. |
Автор: | днепропетрович [ 18 дек 2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. Как определили что работают великолепно? Какая смазка закладывалась в направляющие пальцы тормозных суппортов? |
Автор: | Димитрий [ 18 дек 2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Определил гос. техосмотр на стенде. Смазку закладывали на сервисе, какая то специальная высокотемпературная. |
Автор: | mek [ 19 дек 2009, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке
А на лючке бензобака по другому написано. |
Автор: | Саша-Ирпень [ 19 дек 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димитрий писал(а): А вот еще чистое любопытство: Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления ЭБУ. ( Обычно 1-2 раза в сек. на хол. ходу ) А вот второй О2 датчик (если он стоит после катализатора и если он исправен ) должен на хол. ходу находиться на низком, или высоком уровне. Периодически ЭБУ переключает его из одного уровня в другой. При перегазовках второй О2 датчик, обычно, ненадолго поднимает напряжение. Если же катализазатор неисправен ( выше вы упоминали о морковном цвете свечей,) то сигнал второго датчика О2 будет повторять сигнал первого. Если я не совсем точен, пускай Владимир Петрович меня поправит.
из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю? |
Автор: | днепропетрович [ 19 дек 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смазка должна быть специальная , для пальцев тормозных суппортов. От любых других разбухает резина. |
Автор: | alflash [ 19 дек 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Полуофф. |
Саша-Ирпень писал(а): Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления... Саша, небольшое уточнение. Возможен вариант, при котором датчик будет "пульсировать" (т.е. состав смеси близок к стехиометрическому), но при этом система м.б. не совсем исправной.
Например, при некоторой (не фатальной) негерметичности ("подтекании") форсунки, комп увидит обогащение смеси (о чем ему сообщит O2S) и открректирует топливными коррекциями (SFT и LFT и пр.). После чего, датчик будет снова "переключаться", но при этом, ощутимо изменится, например, время открывания форсунок... Аналогично, но "в другую" сторону будет проведена корректировка в случае "непланового" обеднения смеси ("уставший" насос). Напомню, что возможен и вариант, когда датчик "переключается", но из-за негерметичности выхлопной системы комп добивается этого, корректируя смесь не по реальному её составу, а по искаженным показаниям O2S. To Димитрий. Искомый расход, который "был ну никак не больше 13-13,5 л" имел место быть тоже зимой? |
Автор: | Димитрий [ 23 дек 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,конечно же зимой |
Автор: | Димитрий [ 24 дек 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление в топливной магистрали 2,6 бар на хх и 3.15 на 3000об\мин по этой ссылке я сохранил упакованые DAT файлы с моего OBDTool. http://logotype.by/Straton/datfiles.zip |
Автор: | alflash [ 24 дек 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю... В этих файлах* ничего криминального ... * например, http://alflash.com.ua/O2/rpm_o2s1%20ver%202.gif |
Автор: | Димитрий [ 04 янв 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо ВСЕМ. С новым годом! Удачи Вам! |
Желаю Вам, чтобы все автомобильные(и не только) проблемы решались на раз, два, три! |
Автор: | Димитрий [ 11 янв 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все! Тему можно закрывать. Машина ведет себя безукоризненно, заводиться с пол-тыка. С расходом меньше 14л/100 по городу не получаеться, но буду считать, что это нормально. За городом 8,5 -9, 2л/100. Возможно есть проблемы в сцеплении, но это уже другая история. Спасибо за помощь ! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |