www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=672 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | somebody [ 30 авг 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля |
MAZDA 6 1.8 2008 г. пробег 75000 км.Разыскиваю инфу по усилителю руля. |
Автор: | alflash [ 30 авг 2012, 22:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля | ||
Суть/симптомы проблемы? Коды неисправности считывали? Поведение индикатора*? Или там "граната другой системы" (c) ?
|
Автор: | somebody [ 30 авг 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля |
Кодов нет. Индикатор не горит. Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой. |
Автор: | alflash [ 30 авг 2012, 23:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля | ||
qyrec писал(а): Кодов нет. Индикатор не горит. Какиим сканером соединялись?Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой. Насколько я понимаю, эта система может использовать непростые CAN-lines:
|
Автор: | nazar [ 30 авг 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
А если -искать с того ,где ремонт начинали "ремонтировать". |
Автор: | somebody [ 31 авг 2012, 21:23 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля | |||
Спасибо огромное. Будем завтра мучить. Сегодня смотрел автокомом показал больше чем лаунч. Но неисправностей кроме SRS нет. Вот дата .
|
Автор: | alflash [ 31 авг 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Юра, а что предлагается в раскрывающемся списке (там где текст "Список данных Х")? Можно ли в нем выбрать (для показа) другие параметры? Например, "Количество кодов неисправности" (CCNT) и/или некую TEMP_BOARD ... Есть отличия в данных при вращении руля по часовой и против? |
Автор: | somebody [ 31 авг 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
По первому ничего. А по второму при вращении руля н.м из - единиц идут в + единицах. Адаптацию 0 рулевого вала не провел- процедура не прошла. Да и при включении зажигания руль дергается. |
Автор: | alflash [ 31 авг 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Ок. Далее. Первый скрин - при незаведенном двигателе, а второй при заведенном? И в первом - скорость вращения руля = 24 град. в секунду, а во втором = 0. И при почти одинаковом крутящем моменте столь разные значения тока мотора насоса... Можете прокомментировать (условия при которых получены те данные)? |
Автор: | somebody [ 31 авг 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Автомобиль стоял на площадке. Мне просто неудобно было крутить руль и нажимать клавиши вот так и получилось. Точнее не скажу. |
Автор: | alflash [ 01 сен 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Только "для справки" (Mazda3 и Mazda5) |
Цитата: В странах Европы, включая Украину, Mazda предлагает специальную сервисную программу (ССП) по техническому обслуживанию отдельных моделей Mazda3 и Mazda5, оснащенных электрогидравлической системой рулевого управления (EHPAS). Обслуживание будет осуществляться бесплатно для клиентов. Возможно имеется ввиду такой сервисный бюллетень: http://ww2.justanswer.com/uploads/Speed ... 092420.pdf ...Краткая информация о сервисной кампании: на автомобилях Mazda3 и Mazda5, которые оборудованы гидроусилителем рулевого управления с электрическим масляным насосом и произведенные в период с 2 апреля 2007 года по 30 ноября 2008 года, во время эксплуатации внутри гидравлических трубок образуется осадок, который может привести к неэффективной работе гидроусилителя руля. В результате последующей длительной эксплуатации, без применения сервисных мер, осадок может привести к выходу из строя электрического масляного насоса. VIN-code этой Mazda 6 ? |
Автор: | somebody [ 01 сен 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
JMZGH128201168826 При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо. |
Автор: | alflash [ 01 сен 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля |
qyrec писал(а): ...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо. Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков? qyrec писал(а): ... Но неисправностей кроме SRS нет... Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
|
Автор: | nazar [ 01 сен 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
alflash писал(а): qyrec писал(а): ...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо. Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков? qyrec писал(а): ... Но неисправностей кроме SRS нет... Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)? |
Автор: | alflash [ 01 сен 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Nikitich писал(а): alflash писал(а): qyrec писал(а): ...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо. Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков? Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)? Если да, то м.б. "сбита" так называемая "нулевая точка"? При предыдущей возне с рулевой шток из рейки вынимался ? |
Автор: | somebody [ 01 сен 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
По поводу штока, никто не знает.Известно одно, авто было бито. По параметрам ABS ноль поворота руля, в одном положении, а по рулевому в другом положении. |
Автор: | nazar [ 01 сен 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам. Пыльник на рулевом со стороны пассажира -на пласт.хомуте. |
Автор: | alflash [ 02 сен 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля |
Nikitich писал(а): Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам... Т.е. система DSC "видит" данные Steering Angle Sensor правильно (0 градусов, когда колеса строго прямо), а электроусилитель "заблуждается"?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |