То, что "
Все счатливые семьи похожи друг на друга,. Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему" (Л.Н.Толстой, "Анна Каренина") - это понятно. И вся "прелесть" состоит в том, чтобы "вычислить", а НЕ угадать причину неисправности ...
MakNathal писал(а):
Исходя из этого:
Можно сделать вывод, что при полном прогреве и упавших ещё немного оборотов, маф примет значение близкое к спецификации, а вот время впрыска наоборот упадет ещё сильнее.
Считаю, что надо смотреть давление топлива, не льют ли форсунки, метки, состояние клапанов
Пока нет Evgeny, можно "порассуждать"
и сравнить
До ремонта RUS.pdf писал(а):
3:10:45 ... 13:11:45 (at Idle)
Difference between target and actial timing = 0.00°
Заданное значение оборотов ХХ = 802 ... 807 об/мин
Температура двигателя: = 64 °C
Скорость вращения двигателя = 786...812 об/мин
Дительность впрыска = 1,69 ... 1,70 мсек
Датчик массы потока воздуха = 3,27 ... 3,34 г/сек
MAP = 40 кПа
Краткосрочная коррекция = -25%
Долгосрочная коррекция = 0,00%
Нагрузка на двигатель = 27,84%
Затребованная мдулем передача = 3-я (?)
13:12:27 ... 13:13:31
Температура двигателя: = 64 .. 68 °C
Скорость вращения двигателя = 1872 ... 2015 об/мин
Дительность впрыска = 1,30 ... 1,34 г/сек
Датчик массы потока воздуха = 6,69 ... 7,29 г/сек
MAP = 33 кПа
Краткосрочная коррекция = -17,97%
Долгосрочная коррекция = -12,50%
Нагрузка на двигатель = 22,75...23,92%
Практически вся нужная инфа.
Уверен, что если убрать из первоисточника ненужные данные, то сводная их таблица позволит подтвердить и локализовать «источник» проблем этой Мазды.
хотя "теоритически" можно предположить и негаразды с ГРМ, EGR и т.д. Хотя понятно, что надо идти от "простого к сложному", а не "сразу". например, проверять "метки" ГРМ ...