www.alflash.com.ua
https://alflash.com.ua/phpBB2/

Диагностика mazda626
https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=381
Страница 1 из 1

Автор:  hSASH [ 01 дек 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика mazda626

Доброго времени суток, уважаемые.
С недавних пор являюсь владельцем mazda626 GW 2.0 DiTD RF4F 2000 г. С того момента, когда у меня начала мигать лампа свечей накала много чего нового узнал. Благодаря сайту http://www.alflash.com.ua, различным форумам и workshop manual научился самостоятельно счиывать коды самодиагностики с помощью "скрепки". Поскольку у меня около рулевой колонки имеется разъем, очень похожий на OBD-II
Изображение,
хочется провести дагностику с помощью компьютера.
Под капотом у меня следующий разъем
Изображение
Пробовал подключать компьютер через Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB по вот по такой схеме
http://savepic.org/78089.htm - ничего.
Пробовали с подключать сканер VCM (китайский клон дилерского), правда владелец этого прибора не спец, так сканер даже не заработал (не было индикации на нем), хотя до этого подключали mazda3 и все ок.
Хочу попробовать подключить сканер на базе ELM327. Судя по разъему задействована K-Line. Это так? Можно ли подключиться к ЭБУ черех 7-й контакт. Для чего-то же выведен разьем в салоне. Заранее спасибо

Автор:  alflash [ 01 дек 2009, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика mazda626

hSASH писал(а):
... являюсь владельцем mazda626 GW 2.0 DiTD RF4F 2000 г. ... Поскольку у меня около рулевой колонки имеется разъем, очень похожий на OBD-II, хочется провести дагностику с помощью компьютера.
...Пробовал подключать компьютер через Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB... - ничего.
Пробовали с подключать сканер VCM (китайский клон дилерского), правда владелец этого прибора не спец, так сканер даже не заработал (не было индикации на нем*), хотя до этого подключали mazda3 и все ок.
Хочу попробовать подключить сканер на базе ELM327. Судя по разъему задействована K-Line. Это так? Можно ли подключиться к ЭБУ через 7-й контакт...
Наличие в салоне диагностического разъема SAE J1962 / ISO 15031-2 есть необходимое , но НЕ достаточное условие того, что БУ подчиняется стандартам OBD-II (1996 и позже), требованиям EOBD (2001 и позже), правилам JOBD (2002 и позже). Т.к. это зависит, в том числе, и от того "где и для кого" сделан конкретный экземпляр.
Напомню, что для диагностики с помощью компьютера необходимы
- аппаратный интерфейс, который может обеспечить "стыковку" уровней сигналов,
- программное обеспечение, которое сможет связаться с соответсвующим(и) ECU, обратится к нужным регистрам и правильно их пересчитать.
Проверьте есть ли в перечне "покрытия" ELM327 ваша модель, г.в. и такой специфичный двигатель.
* Проверьте есть ли +12В на к. №16 диагностического разъема (при включенном зажигании)

Автор:  hSASH [ 01 дек 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Перечень для ELM327 стандартный:
Цитата:
МУЛЬТИПРОТОКОЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
• 1)SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
• 2)SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
• 3)ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
• 4)ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
• 5)ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
• 6)ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
• 7)ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
8)ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
• 9)ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Подходит для всех автомобилей поддерживающих OBD2 протоколы.

Это в принципе вся инфа.
+ 12В у меня на к. 16 диагностического разъема есть.
А вот какой протокол у моей машины? Может это можно где-то посмотреть

Автор:  alflash [ 01 дек 2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

hSASH писал(а):
...Подходит для всех автомобилей поддерживающих OBD2 протоколы.
Не факт.
Так как для "сотрудничества" сканера с БУ кроме должного аппаратного интерфейса, необходимо чтобы ПО ориентировалось в распределении адресного пространства и знало корректные адреса самого БУ и области хранения параметров, и при этом обеспечивало правильную реализацию формата представления данных и соответствующий физический уровень его реализации.
hSASH писал(а):
... А вот какой протокол у моей машины? Может это можно где-то посмотреть

Гляньте эту особенность
http://www.mazda626.net/topic/31021-mazda-ditd-rf-turbo-diesel-vs-obd2/ и https://www.scantool.net/forum/index.php?topic=2457.0

Автор:  hSASH [ 02 дек 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень грустно. В моем случае самый лучший диагностический прибор - скрепка. :)

Автор:  alflash [ 02 дек 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

или так называемое "Factory Scan Tool" ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/