www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 12:10 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
alflash писал(а):
Вопрос по стоп-кадру: при 3009rpm Battary Voltage = 12.3 V, что так?
Вот такая странная батарейка
http://express-shina.ru/images/product/Bosch_Silver_1_6ST74_APZ_o.p._8b0a35ca8c6e69b5dff5ce2db743b768.jpg,
вольтаж так и колеблется 12.1-12.6V.

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
То есть Вы считаете, что такое малое напряжение (12.3 вольта при 3009 об/мин) из-за аккумулятора? А генератор на что ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 17:08 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
alflash писал(а):
То есть Вы считаете, что такое малое напряжение (12.3 вольта при 3009 об/мин) из-за аккумулятора? А генератор на что ?

Я не силен пока еще в значениях, это разве не напряжение с аккумулятора? Сегодня проверил на ХХ значение Battary Voltage = 14,1V при оборотах двигателя - 650rpm.
Если я Вас правильно понял то я имею низкое напряжение в сети при довольно высоких оборотах? А чем это может быть чревато? Генератор проверю завтра на если вы сошлют в командировку на разных оборотах двигателя. Без разницы же проверять можно и стоя на месте?

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 17:40 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
Вот данные на ХХ:


Вложения:
xx.zip [772 байт]
Скачиваний: 1175

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Причину "при 3009rpm Battary Voltage = 12.3 V" - не знаю, но знаю, что так быть не должно.
Естественно я не могу считать эту "непонятку" причиной проблемы и это только "попутный" вопрос.
Повторюсь, что в приведенных стоп-кадрах, вроде как все ок.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:03 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
alflash писал(а):
Причину "при 3009rpm Battary Voltage = 12.3 V" - не знаю, но знаю, что так быть не должно.

А я думаю, что должно, судя по этому:
Изображение-> http://i59.fastpic.ru/big/2014/0410/c5/ ... b694c5.png
Скриншот при разгоне:
Battary Voltage 12,3 V
Generator Cont Duty 1,9 %
Generator Field Duty 12,1 %
ЭБУ снимает возбуждение, чтобы убрать потребление мощности генератором при полной нагрузке на двигатель.

alflash писал(а):
Повторюсь, что в приведенных стоп-кадрах, вроде как все ок.

А меня кое, что смущает, может я перфекционист, но всё же большего для анализа у нас пока, что нету.

Первое:
Fuel System CLSD
Calculated Load 100 %
Short Term Fuel Trim 0,00 %
Long Term Fuel Trim 0,00 %
Статус системы - замкнутая по лямбда регулированию, хотя в моем понимании при 100% нагрузки должно быть OL-DRIVE, хотя регулирования не происходит.

Второе:
Battary Voltage 12,3 V
Throttle Motor Volt 12,47 V
Возможно проблемы с минусами блока?

Хотя первое и второе можно об"яснить скоростью обновления данных в сканере.

Третье:
Calculated Load 100 %
MAP 97 kPa
A/F B1 S1 Current 0,015 mA
O2S B1 S2 0,330 V

При таких данных нагрузки и давления в коллекторе, логика говорит мне что должна быть обогащенная смесь, а по факту бензина не хватает.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 03:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Как по мне, перфекционизм хорошее убеждение, хотя и опасное ;)
Но точно, что ваш анализ глубже моего :)
Спасибо,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 05:04 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
Наконец то мне прислали программку для просмотра файлов от сканера и чтобы не быть голословным я выложу данные уже не посредственно со сканера и ссылку на ПО которой можно посмотреть.
ссылка на SDT-Viewer - 4,3Mb
сами файлы в сообщении.


Вложения:
snapshots.zip [8.19 КБ]
Скачиваний: 1174

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 05:13 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
alflash писал(а):
Как по мне, перфекционизм хорошее убеждение, хотя и опасное.
Но точно, что ваш анализ глубже моего :)
Спасибо,

А Вы вот сейчас о "Перфекционизме" в философском или психологическом направлении? :)
Но наверняка можно сказать одно, изучение параметром для диагностики авто теперь уже стало одно из направлений в котором хочется разобраться. Очень печалит факт отсутствия специалистов у нас в городе, делают иной раз такие вещи от которых глаза выпадывают. Как пример, при мне приехала toyota vitz с проблемой вибрации на холостых, решение не заставило себя ждать, электрик сказал а мы вам сейчас выставим ХХ на 800rpm и все будет хорошо.

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:37 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
MakNathal писал(а):
Первое:
Fuel System CLSD
Calculated Load 100 %
Short Term Fuel Trim 0,00 %
Long Term Fuel Trim 0,00 %
Статус системы - замкнутая по лямбда регулированию, хотя в моем понимании при 100% нагрузки должно быть OL-DRIVE, хотя регулирования не происходит.
Может быть не удачный стоп-кадр я взял?

MakNathal писал(а):
Второе:
Battary Voltage 12,3 V
Throttle Motor Volt 12,47 V
Возможно проблемы с минусами блока?
Я думаю что вариант с Battary Voltage имел человеческий фактор, т.к. я просто руками переписывал данные со сканера, пока не прислали программку для работы с файлами.

MakNathal писал(а):
Третье:
Calculated Load 100 %
MAP 97 kPa
A/F B1 S1 Current 0,015 mA
O2S B1 S2 0,330 V

При таких данных нагрузки и давления в коллекторе, логика говорит мне что должна быть обогащенная смесь, а по факту бензина не хватает.
Вот тут то вот у меня и есть подозрения на детонационные звуки, присутствует белый налет на свечах и если я правильно понимаю он тоже свидетельствует о бедной смеси, а раз смесь бедная то очевидно воспламенение происходит раньше чем положено.

Не могу только понять в какую сторону смотреть. Фото свечки выложу чуток позднее.

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:55 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
присутствует белый налет на свечах и если я правильно понимаю он тоже свидетельствует о бедной смеси
Белый налет является скорее признаком попадания масла в камеру сгорания чем бедной смеси.

Я даже затрудняюсь сказать как можно определить, что смесь бедная по состоянию свечей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 14:55 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
MakNathal писал(а):
Цитата:
присутствует белый налет на свечах и если я правильно понимаю он тоже свидетельствует о бедной смеси
Белый налет является скорее признаком попадания масла в камеру сгорания чем бедной смеси.
Я даже затрудняюсь сказать как можно определить, что смесь бедная по состоянию свечей.
Я отталкивался от информации которую нашел в интернете. Например http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/svechi-zazhiganiya.html или http://www.drive2.ru/l/4062246863888575424/.
Не отрицаю что это может быть не верным диагнозом, в любом случае я поинтересовался у вас как у специалиста.
Но самый главный вопрос, если топливно-воздушная смесь бедная, из-за этого детонация возможна? И как понять не хватает топлива или много воздуха. В качестве эксперимента могу заглушить обратку, тогда должно увеличится давление в рампе.

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Я обратил бы ваше внимание на два "аспекта".
1. Надо различать "белый электрод" от "белый налёт на свечах".
2. Стоит воздержаться от "затыкания" обратки. т.к. это может привести к избыточно большому давлению в топливной рампе. Поэтому стоит рассмотреть другие способы обогащения смеси движущегося авто.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 05:08 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
Походу где то заправился топливом, видать присадки какие то в нем.

Попробую после возвращения из командировки снять впускной коллектор и посмотреть все вокруг на предмет подсоса воздуха.


Вложения:
x.jpg
x.jpg [ 254.21 КБ | Просмотров: 50153 ]

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 05:58 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
Доброго времени суток!

Похоже нашел причину звона, оказалось это резонирует в системе выхлопа в районе катализатора, не понимаю только почему этот звон появляется только при движении под нагрузкой. Спасибо за помощь в поиске проблемы!

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 09:10 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
ace63 писал(а):
Доброго времени суток!
Похоже нашел причину звона, оказалось это резонирует в системе выхлопа в районе катализатора, не понимаю только почему этот звон появляется только при движении под нагрузкой. Спасибо за помощь в поиске проблемы!
К слову. Завтра приедет знакомый менять выпускной коллектор с такой же проблемой. Но у него всё же этот звук мало вяжется со звуком детонации.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:01 

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
Сообщения: 53
Откуда: Россия, г. Рубцовск
Отпишитесь о результатах, интересно чем дело закончится.
Не которые пишут о том, что подобный звон из-за изношенного кольца соединяющего части выхлопной системы, асбестовое до первого катализатора и после катализатора металлическое кольцо, якобы из-за них. У меня где то в том же районе звон.

_________________
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2006, SUZUKI Grand Vitara
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:32 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Поменяли сегодня выпускной коллектор и втулку рулевого вала(старая развалилась).

В общем после замены втулки в салоне уже вообще не слышно шума двигателя.
Когда стоиш возле машины в момент резкого старта - никакого дребезжания, стука и т.п. не слышно.

Конструкция коллектора такова, что трубы с 2-х пар цилиндров заходят в ещё одну трубу. Две эти пары снова сходятся в общую трубу перед катализатором. Видимо эти переходы по отваливались в точках сварки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB