www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:45 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Звонит клиент. Не заводится авто (Шевроле Tacuma) . После замены сальников распредвалов приехал домой и все.
Итоги "диагностики"


Вложения:
WP_000173.jpg
WP_000173.jpg [ 63.54 КБ | Просмотров: 56236 ]
WP_000170.jpg
WP_000170.jpg [ 62.1 КБ | Просмотров: 56236 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:52 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Первый момент после снятия ГБЦ.


Вложения:
WP_165.jpg
WP_165.jpg [ 41.3 КБ | Просмотров: 56236 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
qyrec писал(а):
Звонит клиент. Не заводится авто (Шевроле Tacuma) . После замены сальников распредвалов приехал домой и все.
Итоги "диагностики"
И в чём причина этого катаклизма?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:57 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Сорри.
Ребята меняли сальники распредвалов , упростив процедуру. Не разбирая полностью как в мануале.Не натягивая ремень с помощью water pump . В итоге выкрошили зубья на ремне ГРМ. А стук в ГБЦ объяснили не закачавшимися гидро компенсаторами.
Опять же, это все со слов владельца. А там кто знает как оно было. Итоги наблюдаем.
Да владелец большой любитель Motorhead , ессно в салоне мотора не слышно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
М-да-а ... Прям иллюстрация к теме "бюджетный ремонт, на коленке и в подворотне"? :mrgreen:
Расскажете чем закончатся "качели"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:37 

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Сообщения: 141
Откуда: Макеевка
Продолжение следует. Пока все остановилось на вывозе мусора.
Задержка с шатунами. А что с иными "шатунами" мне не извесно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:06 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Сегодня приехала Беха 730 92-го года. Хозяин был у нас недели 2 назад после ремонта двигателя - поменяли лямбду и отпустили. Сегодня - нету тяги, мотор перегреваеться. Зажигание 15-20 градусов после ВМТ. Итог - отсутствует гайка коленвала. И как следствие шпонки приводного шкива и шкива привода навесных агрегатов.

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 1c7961.jpg
Изображение

Для справки гайка прикручиваеться с моментом 440 Нм.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:13 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
А в чём "прикол" ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:07 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Не прикрутили(недокрутили) гайку коленвала. Вот она и потерялась.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:12 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Следующая серия - Toyota Corolla 1.3 4E-FE 1999 год.
Машина после замены прокладки головки(пошол тосол в цилиндры).
То ли электрик, то ли моторист сказал, что отсутсвует управление одной из катушек.
По факту искра есть на всех четырех цилиндрах. На ХХ мотор работать отказывался, на повышеных оборотах - с большым трудом
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... bb5eb3.png
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:39 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
А вот как выглядит 4e-fe в исправном состоянии
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... a65883.png
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:58 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
В чем именно была неисправность "мастеровых"? "Метки" ГРМ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:31 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
admin писал(а):
В чем именно была неисправность "мастеровых"? "Метки" ГРМ?
Сломанный зуб на маркерном диске.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, недоглядел ;)
Спасибо, но в графиках разная "синхронизация искры".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:06 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
но в графиках разная "синхронизация искры".

В смысле?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:17 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
MakNathal писал(а):
Цитата:
но в графиках разная "синхронизация искры".
В смысле?
Из за сломанного зуба ЭБУ путал цилиндры и есно опережение, я так думаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Mеханик писал(а):
Из за сломанного зуба ЭБУ путал цилиндры и есно опережение, я так думаю.
Как по мне, то если бы БУ "путал" цилиндры, т.е. "подавал искру не туда", то двигатель и не завелся бы.
Другое дело, что "отсчет" момента ее подачи был неправильным из-за отсутствия "зуба".

"Разная синхронизация искры" видимо из-за того, что данные получены при разной скорости вращения двигателя и при незамкнутых контактах в диагн. разъеме DLC1.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена вопроса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:54 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Цитата:
"Разная синхронизация искры"

Я не понимаю, что Вы вкладываете в понятие "синхронизация искры" в данном контексте.

Цитата:
Другое дело, что "отсчет" момента ее подачи был неправильным из-за отсутствия "зуба".

Начало отсчета менялось, я так думаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB