www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:34 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Доброй ночи , подскажите может имеется ли информация на авто Hyundai Accent 2000 г. 1.3л. Какой должен быть расход воздуха , у меня при 65 градусах , 860 об.мин. Расход воздуха 3.75 g\sec , Коррекция естественно в -25% , идет сильный перелив . Давление топлива в системе 3.8 - 4.0 бар , для тупиковой системы как бы нормально . Открытие форсунок 2.4 - 2.5 мс. Форсунки проверял на гереметичность , не текут , на стенд пока не ставил , угол распыла пока не смотрел но визуально криминала незамечено .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
VETAL писал(а):
Доброй ночи , подскажите может имеется ли информация на авто Hyundai Accent 2000 г. 1.3л. Какой должен быть расход воздуха , у меня при 65 градусах , 860 об.мин. Расход воздуха 3.75 g\sec , Коррекция естественно в -25% , идет сильный перелив . Давление топлива в системе 3.8 - 4.0 бар , для тупиковой системы как бы нормально . Открытие форсунок 2.4 - 2.5 мс. Форсунки проверял на гереметичность , не текут , на стенд пока не ставил , угол распыла пока не смотрел но визуально криминала незамечено .

Если система использует МАФ, то предполагаю, что он врет раза в два. В этом случае надо попытаться визуально проверить состояние его чувствительного элемента.
Если МАП-сенсор (некоторые БУ расчитывают "расход воздуха" по разряжению во впускном коллекторе), то это м.б. вызывано недостаточным разрежением во впускном коллекторе (по самым разным причинам).
В любом случае гляньте на сигнал О2-датчика, который может подтвердить избыточное обогащение смеси. Если его сигнал - более менее соотвтствует нормальному, то это будет признаком того, что за счет такого "перенапряга" топливной коррекции БУ все же удается поддерживать приличный состав смеси.
Изменяется ли давление в топливной системе при манипуляциях с вакуумным шлангом регулятора давления? (если таковой есть под капотом).

Офф. Чем закончилась история с Альмерой (viewtopic.php?f=2&t=532&p=4114) ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 10:40 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Система использует МАФ сенсор , его заменили до того как пригнали авто на ремонт , но визуально видно что это не оригинальная деталь хотя новая . В системе тупиковый метод подачи топлива , один шланг к рампе , регулятор давление в баке . Зонд отлично видит что топлива много и всегда висит в богатой смеси , после этого идет корекция в минус , упирается в -25% , но этого недостаточно .
С Альмерой пока ничем , хозяин сказал что сам найдет деталь , сам поставит если что не так приедет .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
VETAL писал(а):
Система использует МАФ сенсор , его заменили до того как пригнали авто на ремонт , но визуально видно что это не оригинальная деталь хотя новая...
Если используется нечто вроде HMF5 (Bosch), то есть значимая вероятность нарваться или на контрафакт ( http://alflash.com.ua/for/maf_contrafact.pdf ) или на внешне похожий, но с другими характеристиками.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:26 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Нормальное давление для системы с регулятором в баке = 3,5
Я бы еще проверил правильность фаз газораспределения и соответствие реального ( по датчику давления) угла опережения зажигания заданному в дате сканера.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Accent переливает
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:13 

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:19
Сообщения: 11
Закончилась эпопея с каляской , расходомер действительно оказался контафакт , поставил от таза 116 встал как родной , расход воздуха стал 1.25 g/sec.
Итого был заменен второй лямбда зонд из-за неисправности , расходомер , свечи , и забракован клапан продувки адсордбера .
После пробной поездки , поведение авто нормальное , х.х. стабильный , свечи светлые . Коррекция плавает от 0 до +11% . Всем спасибо тему можно закрывать .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB