www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:03 
Suzuki Escudo 1997, G16A, автомат. Вскоре после заправки на скорости 120 км.ч. заглох и больше так и не завелся... Как обычно это бывает, дело было ночью и на МКАДе ))
Эвакуировался домой и проделал первичную самодиагностику - по результатам:

1. Стартер крутит, но схватываний нет практически совсем.
2. Свечи сухие абсолютно.
3. На слух работу топливного насоса определить не получается ( в книге написано, что нужно слушать через горловину бака, разницы при включенном и выключенном зажигании не обнаружил ).
4. В топливной рампе при включенном зажигании давления нет ( вытекает несколько капель бензина и только, правда реле топливного насоса я не замыкал, не нашел где оно ( в книге картинка из леворукой Гранд витары )).
5. По кодам диагностики получается код 42 ( неисправность датчика положения коленчатого вала ).

Вопрос - означает ли все это, что не работает топливный насос?
Каким образом влияет на работу двигателя датчик положения КВ?

Заранее спасибо за помощь всем, кто откликнется.

Дмитрий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Ремень ГРМ не порвался? Побрызгайте очистителем для карбюратора во впускной коллектор во время прокрутки стартером, будет схватывать? Если да , разбирайтесь с топливным насосом...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Просто версии:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
1.ECM не включает насос пока не увидит факт "вращения колена"
2.Всякие дополнительные "прибамбасы" (сигнализация, "зехер" и т.п.) ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:07 
На Suzuki часто умирает ДПРВ(распредвала), и при этом мотор не работает.В любом случае нужна хорошая диагностика.При умершом ДПКВ наверное мотор тоже не будет работать.Для проверки датчиков нужен осцилограф и эталон их работы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Никаких "приблуд" вроде нету...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:34 
Значит насос вероятнее всего исправен? Буду смотреть датчик. В книжке на мой Эскудо код 42 ( ДПКВ или CAS ), а с 2000 года этот же код уже ДПРВ ( CMP ).
Неисправен либо датчик, либо не крутится коленвал, я правильно понимаю?
Как проверить наличие вращения коленвала? ))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Через шкив к.в. передается вращение на навесное, генератор, компрессор кондиционера и т.д., при вращении стартером можно увидеть крутит ли навесное. Можно выкрутить свечу...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Никаких "приблуд" вроде нету...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Dmitry писал(а):
...Как проверить наличие вращения коленвала? ))

Разве коленвал вращается не "от стартера"?
А вот распред - посредством ремня ГРМ.
При попытках заведения есть характерная неравномерность скорости вращения ?
Есть ли "искра"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Навесное оборудование вращается
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:26 
при прокручивании стартером первый оборот чуть-чуть неравномерный ( как будто пытается схватиться ) а потом просто крутит быстро...

Так что КВ скорее всего крутится... Как проверить ГРМ - снимать кожух?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:25 
Кстати, датчик КВ находится у верхней крышки двигателя и, скорее всего, меряет как раз положение РВ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 15:07 
Датчик КВ должен видеть коленвал, а ДПРВ должен видеть распредвал.Делайте выводы что где стоит.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: так я о том же))
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:22 
Это и есть скорее всего ДПРВ, просто в книжке для этого года назван почему-то датчиком КВ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Для alflash
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 18:11 
Спасибо за ссылки, изучаю...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 14:11 
Проблема найдена - обрыв ремня ГРМ.

Всем спасибо!
Дмитрий.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB