Начну с самого начала, купил машину, аккорд 98г F20B правый руль. Пробег похоже что честный 140000, в России 4 года, всё хорошо состояние прекрасное, но расход топлива, очень большой, порядка 20 литров, причем от нажатия на падаль и включения кондиционера, цифры не как не изменялась. Сразу поменял все фильтра, изменений нет. Полез в инет, пообщавшись с народом, кто пользует эту модель, пришел к выводу надо менять лямбду, поменял. Расход упал примерно на 3 литра, это меня не устроило, снял впуск, промыл, снял форсунки, подключил к баллону очиститель карбюратора, начал пшикать, одна пропускала очень сильно, почти как если подать напряжение, пшикал пшикак, пропускать перестала, у остальных факел распла изменился, и стал равным. Ставлю всё обратно, устанавливаю новые свечи и завожу, холостые стали выше, мотор работает ровно. Начал ездить, динамика стала немного лучше, и самое главное, расход упал до 11 в городе с кондиционером, поехал на дачу, по области примерно 8. Проездил так неделю, и расход снова вернулся к первоначальной цифре. Снял форсунки, одел их на баллон с очистителем, на закрытую две лили просто струёй, понял что всё это бесполезно, отвез их на уз чистку, прочистили, поставил обратно, и тут началось самое интересное, расход начал плавать, два-три дня 18, два-три дня 12. Заметил такую вещь, обороты ХХ начали тоже плавать, когда обороты 730 то расход в норме, но когда они падаю до 600, машина начинает есть бензин. Взял адаптер для связи с компьютером, простенький, многова он не показывает. Подключил компьютер, неисправностей нет, сразу насторожил STFT b1 на хх 25 на 2400 уже 38, стазу вспомнил про клапан EGR который кстати вымачивал в растворителе, снял действительно приоткрыт, промыл ешё раз, начал работать нормально, но ради интереса я его заглушил. STFT на хх -5 -7 на2400 -15-17. Опять начал ездить расход 16-17, манера езды очень спакойная, без резких разгонов и торможений, во время испытаний в пробках не стаял.
Решил съездить в сервис, контора очень старая, и проверенная, приехал, описал ситуацию, померили противодавление перед катализаторам, говорят плохо всё, катализатор забит. На месте удальть его не смогли, время не позволяло (вечер субботы) перенесли на понедельник. Но я ждать не стал, сняли сами, на просвет он светился, разрушений небыло, и чтото мне подсказывало, ненадо его выбивать, но всё-же внял советам мастеров, и выбил. Итог расход не изменился, только рычание появилось.
Вот последние данные Программа OBD Scan Tech 077
На холостом ходу:
Calculate load = 30
Map = 27
Short Term Fuel Trim Bank1: -3
Engine RPM = 630
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 12
На 2400 об/мин
Calculate load = 46,00
Map=32
Engine RPM = 2400
Short Term Fuel Trim Bank1:Bank3 = -17
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 32
|
|