www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Micra ABS https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=450 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MakNathal [ 28 окт 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan Micra ABS |
Здравствуйте. Авто - Ниссан Микра К12 2005 год. С самого начала. Приехал на работу - машина уже стояла. Жалоба - проблемы с АБС, номер хозяина мои ребята не взяли. Подключаю лаунч - неисправность C100F - передний правый датчик. Долажу до штекера - смотрю отключен. Подключяю, приподнимаю перед, завожу, поехали. В актуальных: Правое колесо - 0 км/час. Левое колесо - от 400 до 8000 км/час. Отключяю левый датчик - в дате ничего не меняеться. Отключяю правый - на обоих по 0 км/час. Массы, питания на блок в порядке, проводка до датчиков в порядке. А в актуальных вот такая вот фигня. Единственное что не смог снять осциллограмму с датчиков(датчики активные, 2 провода, звоняться в МОмы). Тут начинает закрадываться мысль:"А не решил ли мне мой кирпич подляну такую вот подкинуть". неисправности кстати появляються только при отключении датчиков. Еду к колеге. Подключяю его КТС. Еду кататься. Все датчики показывают корректные скоростя. Громко матерюсь из за потраченого времени. Возвращаю КТС. А теперь ВНИМАНИЕ. Выезжаю и слышу постоянный шкрегот колодки(вроде как-раз с переднего правого колеса). При торможении в педаль несильно отдает ударами. Возвращаюсь подключяю снова КТС - неисправность C100F, а при езде всё нормально. Как только обрываю связь с АБС - всё возвращаеться на круги своя. Кстати если пытаться подключиться к АБС во время торможения, как раз во время ударов по педали тормоза то связь идет некоректно(во время разгона не пробовал) - вроде как и подключаеться, но отсутсвует раздел "Фактические значения", в ошибках - B0000. Вот сижу и думаю, что очень на блок похоже. Уже позже когда хозяин перезвонил спрашиваю у него: Вопрос: - Как давно проблема и как появилась? Ответ: - Ой давно уже, и не помню даже. Вопрос: - Мащина в аварии была? Ответ: - Была. Года четыре назад. Вопрос: - Куда была ударена? Ответ: - Ой не помню уже. Вообщем понял, что имею весьма хорошый гемор с диагнозом "ушиб всей бабки". Склоняюсь к блоку, но сначала хотелось бы добить до конца датчики скорости. Подкинуть осцыл и посмотреть что на них твориться на ходу. Может подскажыте где можна почитать про эти "active sensors", и про методы их проверкы. |
Автор: | alflash [ 28 окт 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Полуофф. |
► В конце этого фрагмента лекции о датчиках Холла http://alflash.com.ua/avtovideo/0/index.php (клик на "Hall Effect") на классной доске показана (возможная) структурная схема ("для справки") 2-контактного датчика активного типа. ▼ |
Автор: | admin [ 28 окт 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | NTB about Active Wheel Sensor |
Пожалуй этот сервисный бюллетень http://www.myzroadster.com/Files/tsbs/0 ... 02-120.pdf прояснит вид осциллограммы напряжения такого датчика. |
Автор: | MakNathal [ 28 окт 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Буду пробовать. Завтра отпишусь о результатах. |
Автор: | MakNathal [ 29 окт 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Добили мы его сегодня. Приподняли передок у машины, подключил осцыл к левому датчику - сигнала не было, пока не сбросил неисправности в блоке. Сигнал - прямоугольники от 0.5В до 0В. Подключились к правому - отсутствие двух импульсов на осциллограмме с одинаковой частотой. Это видимо и вызывает самопроизвольное срабатывание АБС. Скинули полуось, заглянули на сам венец - немного грязи со ржавчиной. Вообщем ничего интересного не заметили. Собрали обратно. Приговор - замена переднего правого ступичного подшипника. Что интересно пока подключен сканер то неисправности не появляються и данных симптомов не возникает, хотя тормозил одной стороной на чистом асфальте, а другой на песке - АБС срабатывает. Что это такое не могу понять. Спасибо большое за помощь. Подчерпнул немало информации по этим датчикам. |
Автор: | MakNathal [ 06 ноя 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поменяли подшипник. Все проблемы ушли. На старом подшипнике, поверх венца с которого датчик снимает сигнал толстый слой проржавевшей железной стружки. |
Автор: | alflash [ 07 ноя 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осциллограмы не сравнивали с предыдущими ? |
Автор: | MakNathal [ 07 ноя 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнивали. Всё так же за исключением того что пропусков сигнала уже нету. Кстати где то выше писал, что питание на датчике не было. Когда вчера проверял после замены подшипника - на одной ноге 12В, на второй 0,5В при неподвижных колесах. В прошлый раз видимо либо не достал иглой контакт в штекере, либо ошибку не сбросил. В общем невнимательность. Немного злюсь на себя, что угробил столько времени для выявления неисправности. По сути проблема выеденного яйца не стоит. Надо быть внимательнее. |
Автор: | alflash [ 07 ноя 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | fix |
Андрей, наверняка Вы избыточно самокритичны! Отличный результат: 100% устранение неисправности. + Благодаря Вам, такие симпатичные графики... Всего доброго, |
Автор: | MakNathal [ 09 ноя 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы избыточно самокритичны! Smile
О-о-о, это далеко от истины. |
Автор: | hasanov [ 10 фев 2011, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Вам пишет Хасанов Рафаэль, аспирант кафедры "Вычислительная техника", ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" (Россия). Для решения одной из задач в моей диссертационной работе мне необходимы статистические данные по частотам вращений каждого колеса в легковом автомобиле (при разных скоростных режимах: занос, разгон, торможение, блокировка колес). Вопросы следующие: Не могли бы Вы прислать мне, в качестве примера, осциллограммы напряжения выходного сигнала колёсных датчиков системы ABS в режиме движения или торможения автомобиля? Заранее благодарю Вас за ответы. С уважением, Хасанов Рафаэль! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |