www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Веселый конструктор Р12 https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | M.V. [ 18 июн 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Веселый конструктор Р12 |
NIS Primera 1.8i 2007г QG18DE Клиент, комик без улыбки - за 70т км уложил мотор. Масло великой китайской Желтой рекой шло прямиком из поддона в выхлопную. Сняли ГБЦ , циллиндры в вертикальных царапинах, хона нет , колец тоже. Расточник замерил нутромером - только точить. Заказали поршни , кольца, подготовили блок - он примчался все отменил, сказал , что привезет другой мотор. Через месяц, из Одессы за 2000дол привез голый блок с ГБЦ без обвеса, правда 2001г. Мы повыгоняли из прочного корпуса Р12 армию пауков и тараканов, поставили мотор. Датчики все нормально стали на штатные места. Авто завелось. И чудно, ровненько работает на ХХ. Но стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые. неисправностей нет, выхлоп не забит.Искра не прерывается.Пробовали подавать бензин дополнительно - еще хуже. Амплитуда сигнала с ДМРВ не поднимается выше 2,3в. На машине установлено ГБО 4-го поколения, на газу все так же. Стоит вернуться к ХХ - работает не шелохнется. Клапан фаз на место поставили, но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя. Где рыть не знаю. |
Автор: | alflash [ 19 июн 2008, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | HEвеселый конструктор Р12 |
Привет Сергей! Ой, как "все плохо"! И заранее извините за "резкость суждений". 1. "Сняли ГБЦ , циллиндры в вертикальных царапинах, хона нет , колец тоже. Расточник замерил нутромером - только точить. Заказали поршни , кольца, подготовили блок... Вы это делали по своей инициативе или эти работы (как необходимые этапы ремонта двигателя) были согласованы с клиентом ? Наверняка - ДА, согласованы. И то, что "он примчался все отменил" было первым звонком и достаточным условием для "такого клиента надо потерять!" 2. Вы проверяли состяние "нового двигателя" перед установкой ? наверняка - НЕТ. Поэтому, в лучшем случае, после таких его "решений" стоило взяться ТОЛЬКО за установку двигателя и не более того. Иначе Вам приходится "нести ответственность" за то, что не Вы не в состоянии ни проверить ни обеспечить. 3. Кроме этого, внешние признаки состояния "нового двигателя" и его разукомплектованность должна была насторожить, а еще правильнее, заставить отказаться от продолжения такого, так сказать, "способа ремонта". Например, какие форсунки стояли на моторе 2001 года и насколько они взаимозаменяемы с родными ? 4. "но поддон и клапанную крышку вскрывать нельзя" ??? Вы что экстрасенс и можете определить состояние поршневой, клапанов, динамики изменения давления в цилиндрах и прочие "узловые моменты" на слух или на нюх? + Двигатель в неизвестном состоянии как впрочем и система переменного газораспределения (муфта и т.д.) и пр. И кто будет "отвечать", когда окажется, например. что маслосъемные колпачки "задубели"? 5. ГБО кто переставлял на "новый" двигатель? Тоже Вы? Поэтому мой совет - найдите удобный повод, а еще лучше все это пересказать клиенту (открытым текстом) с объяснением, что Вы НЕ МОЖЕТЕ заниматься еще и диагностикой/ремонтом ИМ купленного где-то двигателя, который по всем признакам - "кот в мешке" и явно "не первой свежести"... не стоит залезать в такой откровенный "капкан" и после этого еще и "самому затягивать канат" ;-( Теперь немного по сути происходящего. Чтобы можно было пытаться определить причины происходящего необходимо (для начала) проверить параметры инжекторной системы (Enhanced Powertrain) при ХХ и при "больше 2500-2600 не набирает". В том числе начальную установку опережения зажигания, реакцию на принудительную активации системы IVT, фазовые соотношения сигналов CKP и CMP датчиков и т.д. . И конечно, "механические" параметры двигателя. Гляньте "графические материалы" (ссылки) темы "Фазы датчиков QR20DE". ВД, "Масло рекой шло прямиком из поддона в выхлопную" и "выхлоп не забит" Нет ли противоречия в этих двух высказываниях ? |
Автор: | M.V. [ 20 июн 2008, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, Володя! Привет всем! Правовые вопросы по авто заранее оговорены. Мои ребята не отвечают за состояние привезенного мотора и его характеристики. Оплата была взята только за акт "снятие-установка". Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый. Гбо подключали тоже мы (мы занимаемся установкой ГБО) все там нормально. Р12 я пока отправил к другим механикам на консультации, что б глаз отдохнул от этого утюга. Просто сейчас прикидываю, если вернется, откуда копать. |
Автор: | днепропетрович [ 20 июн 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый Вы проверяли давление в выхлопной системе до катализатора? По вашему ответу не понятно .
|
Автор: | alflash [ 20 июн 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
днепропетрович писал(а): Цитата: Выхлоп хлопци проверяли посредством откручивания выхлопной трубы. Поток газов шел нормальной интенсивности не перегретый Вы проверяли давление в выхлопной системе до катализатора? По вашему ответу не понятно .Как и то, что при откручивании выпускного коллектора симптом "стоит газнуть , больше 2500-2600 не набирает, да и набирает плохо с трудом, как не лезет в нее, слышны детонационные стуки, а может и поршневые." по-прежнему имел место быть ? |
Автор: | M.V. [ 21 июн 2008, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление манометром не проверяли. Приедет в понедельник замерим. За стуки сказать точно не могу. Еще раз проверим. И сниму совместную осциллограму с коленвального и распредвального датчиков на режиме ХХ и 2500об. Как только потом картинки к сообщению пристегнуть? |
Автор: | alflash [ 21 июн 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Сергей, соберите побольше инфы о состоянии/параметрах инжекторной системы и самого двигателя. Если кроме "цифр" их значений будут и граф. файлы (скрины) "поведения" авто в разных режимах (ваших USB-осциллографа и PC-based сканера*), то высылайте почтой и я размещу. "Много инфы не бывает", поэтому лучше некоторая избыточность, чем отсутствие какой-то важной "улики". Прим. Если после "откручивания" выпускного коллектора "поведение" двигателя (при повышенных оборотах) не изменилось, то пропускная способность выхлопной системы = "ок" и "причина в чем-то другом... График зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала есть чем "снять"? * Название/модель этого вашего сканера ? |
Автор: | M.V. [ 30 июн 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Извеняюсь за задержку с ответом. Дело в том, что авто потихоньку уехало. А на меня тут навалилось куча проблем и я в интернет не вылазил. За эти дни произошло следующее. По моему совету хозяин поехал к одному нашему "кулибину", что тот делал неизвестно-не признается, говорит только, что в электронику не лазил. От него сегодня авто попало ко мне с нормальной работой во всем диапазоне нагрузок , но холостым 1500. Я сделал БАРСом адаптацию дроссельной заслонки и ХХ и все нормализовалось. Я постараюсь расколоть этого партизана, но не уверен, держится он в стороне от нашей общины мастеровых города. ЕСли получится обязательно напишу. Огромное спасибо откликнувшимся за поддержку и участие |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |