www.alflash.com.ua https://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=1182 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Daimler2000 [ 02 ноя 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км. https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj |
Автор: | alflash [ 02 ноя 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км. Датчик, наверняка, он поменял напрасно.https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj Скорее всего, до нельзя растянута цепь. Для справки. http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf и |
Автор: | alflash [ 02 ноя 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16. Чисто жигулевский критерий "цепь не гремит, значит все в порядке" неприменим для "иномарок". При замене цепи (http://ww2.justanswer.com/uploads/badda ... rom_em.pdf) обратите внимание на положение её натяжителя и "метки ГРМ". И обязательно сравните длину старой и новой цепи Не забыв, что при измерении длины их надо "растянуть" и, конечно, обратите внимание на износ зубьев шкивов валов. Фото "с места событий" приветствуются Файл по ссылке - для визуализации и понимания сути проблемы. А "образец" осциллограммы - пример взаимного положения сигналов датчиков при нерастянутой цепи, вкупе с вашим описанием "поведения" авто, являются достаточными аргументами озвученного "окончательного диагноза". Для пущей важности можете выполнить еще и Px, как описано в http://alflash.com.ua/x_trail.htm |
Автор: | Daimler2000 [ 03 ноя 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов. |
Автор: | alflash [ 03 ноя 2016, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов. Да, бывает (см. стр. 28-31 http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/), но это никак не меняет сути проблемы и способа её устранения.
|
Автор: | Daimler2000 [ 03 ноя 2016, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает. https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра. Вложение: Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?
|
Автор: | alflash [ 03 ноя 2016, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает. Изыскания конвульсий двигателя, когда он явно "двоит" и глохнет, малопродуктивны.https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра. Вложение: Схватывает и глохнет.rar Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?Есть диагноз и "больного" надо лечить... Перепроверив "метки" ГРМ, заменить цепь, возможно натяжитель и пр. (со всеми озвученными рекомендациями) и, если будет повод, продолжить. Например, проверкой параметров систему управления двигателем. Результаты, ранее рекомендованного, опросного листа, в частности предыстория неисправности? |
Автор: | Daimler2000 [ 09 ноя 2016, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A" https://yadi.sk/i/fpoW_DXayHgJY https://yadi.sk/i/Hrxq9B4cyHgbe |
Автор: | Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
После замены ГРМ комплекта. https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2016, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): После замены ГРМ комплекта. Ок,https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi Диагноз ("Скорее всего, до нельзя растянута цепь.") подтверждён Только пара вопросов. 1. Результат сравнения длины цепей (старая vs. новая) - ? 2. Поясните, плиз, неужели разница 14 °CA Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Primera 2006 QG18DE (DTC P0340) CKP/CMP Waveform with extendet (A) and good (B) Chain никак не сказалась на "метках" цепи ГРМ, поскольку before_after.gif [ 15.25 КБ | Просмотров: 34353 ] Daimler2000 писал(а): Разобрали, метки на месте... ?И как именно проверяли эти самые метки? 3. Как я понимаю, до Px (до и после) дело не дошло |
Автор: | alfa [ 12 ноя 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Мы скрины не видим,судить не можем(((. Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки. |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
alfa писал(а): Мы скрины не видим,судить не можем(((. Выработка в соединениях (штифтов и "ответных" отверстий под них) как раз и приводит к удлинению цепи). Ниссан в NSN это объяснял недостаточным качеством их материала.Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки. Какой скрин Вы не видите? Этот что ли, на котором сравнение взаимного положения сигналов датчиков валов ДО и ПОСЛЕ замены цепи - ? Или не можете просматривать сами осциллограммы в формате .mwf ? Если так, то установите программу Autoscope и смотрите их. |
Автор: | nazar [ 12 ноя 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе. |
Автор: | Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
PX перед разбором не стал делать, так как авто не заводилось уже. Думал цепь перескочила. Разница цепи на фото, на шестерни коленвала при увелечение следы от цепи. Так же и на выпускной шестерни. Цепь растянута, вырабоботка на башмаках, на шестернях, вот и в савокупности и причина не заводки. После замены завелась сразу, с пол пинка. Px после ремонта сделал. Авто у меня в гараже будет пару дней, будем делать ходовку,могу по экспереминтировать пока. Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5 https://yadi.sk/d/-MD7NWkryURGa |
Автор: | alfa [ 12 ноя 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
nazar писал(а): http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе. Ага, спасибо, завтра куплю.)) Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации. |
Автор: | alflash [ 12 ноя 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Daimler2000 писал(а): ...Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5 Разница в положении ДО и ПОСЛЕ замены цепи и пр. в ваших осциллограммах - не менее 14 градусов угла поворота коленвала (определяется простой арифметической пропорцией) А после того, как произошли качественные измения взаимного положения валов, численное значение уже не столь принципиально (10,15 или 20 градусов по углу колена). Что такое (в данном случае) WOW? alfa писал(а): ...Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации. Так вроде Daimler2000 писал(а): Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A"
|
Автор: | Daimler2000 [ 12 ноя 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340 |
Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов. Вложение:
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |